Toyo Winter Tranpath S1 - новинка в модельном ряду зимних шин TOYO, производство которой начато с января 2005г. Ассортиментный ряд TAS1 содержит в себе шины для автомобилей класса SUV (sport utility vehicle), так и шины для легковых автомобилей повышенной проходимости CCV (Cross Country Vehicle).
При проектировании TAS1 инженеры компании TOYO использовали самые передовые технологии моделирования шины – метод компьютерного моделирования DSOC-T, позволяющий не только разработать и протестировать шину на компьютере, но и понять, как тот или иной автомобиль поведет себя, будучи «обутым» в разрабатываемые шины.
Протектор шины Tranpath S1 содержит в себе как самые новые инновации, так и старые, хорошо зарекомендовавшие себя, разработки. Четыре продольные канавки в сочетании с широкими водоотводящими каналами эффективно отводят воду и снежную «кашу» из пятна контакта шины с дорогой. Центральная полоска обеспечивает курсовую устойчивость при движении, а также служит для разбивания «водяного клина» для снижения эффекта аквапланирования. Изменению подверглись блоки протектора. Каждый блок протектора приобрел ориентируемые боковые грунтозацепы, изменяющуюся по ходу вращения колеса глубину протекторной канавки.
Многочисленные зигзагообразные ламели блока протектора (3D ламели) не имеют какую-то определенную ориентацию. Они ориентированы в разные стороны, что предотвращает снос колеса при прохождении поворотов. Внутренний профиль ламелей внутри блоков протектора тоже зигзагообразный. Такая инновационная форма профиля ламелей дает возможность блоку плотнее «прилипать» к дорожному покрытию и снижает к минимуму неравномерность распределения давления на поверхности блока, что предотвращает неравномерный износ всего протектора.
Приповерхностный слой колеса тоже приобрел ряд инноваций. Добавление специального силиконового компонента поддерживает шину в мягком состоянии при низких температурах, но не дает возможность шине быть излишне мягкой при плюсовых. Слоистая структура приповерхностного слоя, содержащая пористые и водоадсорбирующие слои, эффективно выводит воду из пятна контакта с поверхностью дороги. Кроме того, в поверхность Tranpath S1 добавляют микрочастицы скорлупы дикого грецкого ореха, имеющие форму в виде острой пирамиды. Таким образом, на поверхности шины получается рельефный профиль из 7 миллионов микрошипов, придающих улучшение тяговым, сцепным и тормозным характеристикам шины TAS1.
Для уверенной езды по заснеженной дороге, на плечевой зоне Tranpath S1 располагаются дополнительные, направленные грунтозацепы.
По уверениям производителя, зимняя шина TAS1 отлично чувствует себя в любых условиях зимней дороги, отвечая при этом всем капризным европейским нормам по бесшумности и комфортности езды.