Название товара |
Цена |
В наличии |
Заказать |
---|---|---|---|
R12C | |||
Torque WTQ6000 155/80 R12C 88/86Q | |||
R13C | |||
Torque WTQ6000 155/80 R13C 90/88Q | |||
Torque WTQ6000 165/80 R13C 94/92R | |||
R14C | |||
Torque WTQ6000 185/80 R14C 102/100R |
Torque WTQ6000
Коммерческие зимние шины Торк WTQ 6000 представлены в двух вариантах: под шип и с заводской ошиповкой. Нешипованная версия оптимально подойдет для эксплуатации в большинстве регионов России с умеренным или мягким климатом. Такая резина превосходно работает на снежных, сухих и мокрых дорогах, где нет острой необходимости в использовании шипов. Шипованные шины Torque WTQ6000, в свою очередь, подойдут для северных широт, где в зимнее время часто бывает гололедица, сильные морозы и резкие перепады температур. Эти покрышки демонстрируют непревзойденную цепкость и управляемость на льду и укатанном снегу. В таких условиях шипованная резина обеспечивает более высокую безопасность движения, чем фрикционная.
Ламелизованный протектор
Ламели, расположенные на поверхностях резиновых блоков, напрямую влияют на тягово-сцепные и тормозные характеристики шин. Именно они вносят основной вклад в производительность покрышек при езде по снегу или мокрой дороге. Ламели создают в зоне контакта многочисленные сцепные кромки, позволяющие уверенно преодолевать неочищенные заснеженные участки, не рискуя застрять в толстом снежном покрове.
Внутри ламелей имеются специальные резиновые перемычки, которые не позволяют им закрываться даже в случаях, когда шины эксплуатируются при пониженном давлении (в пределах допустимых значений). Соответственно, острые кромки ламелей постоянно выступают над плоскостью протектора и могут цепляться за дорожное полотно. В закрытом состоянии (как, например, в бюджетных шинах без блокираторов ламелей) эти элементы не могут полноценно выполнять свои функции, и поверхности блоков теряют свою шероховатость. Поэтому наличие объемной внутренней структуры ламелей является важным достоинством шин WTQ6000.
Долговечная резиновая смесь
Покрышки данной серии отлично подходят для коммерческого транспорта (фургонов и микроавтобусов), которые регулярно эксплуатируются и преодолевают большие годовые пробеги. Запас хода этих шин, в зависимости от условий езды и типа привода, составляет 80-120 тыс. км. Такого показателя удалось достичь за счет оптимизированной формулы резиносмешения, а также благодаря упрочненной конструкции и компьютерному моделированию протектора, что позволило равномерно распределить нагрузки между плечевыми и центральными блоками.
Синонимы: Торк WTQ6000.