Roadx Frost WH02
Зимние шипованные покрышки Роадикс Фрост ВХ02 адаптированы для эксплуатации в условиях экстремального климата. В них применяется усовершенствованная система ошиповки, которая обеспечивает уверенную тягу на льду и полный контроль над автомобилем при выполнении резких и динамичных маневров. Производительность на снежных покрытиях, в свою очередь, обеспечивается за счет липкой резиновой смеси и многочисленных ламелей, способных эффективно работать даже при пониженном давлении в колесах. Дополнительный сцепной эффект достигается за счет зубчатых граней протекторных блоков, выполняющих функции «снежных когтей».
Направленный V-образный рисунок
Шины Roadx Frost WH02 имеют симметричный стреловидный протектор. Такой дизайн часто применяют в зимних покрышках скандинавского типа, которые предназначены для передвижения по скользким дорогам, покрытым льдом, укатанным или рыхлым снегом. Рисунок протектора представлен пятью рядами остроугольных резиновых шашек, которые располагаются под углом к продольной оси и имеют плотную ламелизацию, обеспечивающую надежный контакт с влажными и снежными поверхностями.
Плечевые зоны протектора отличаются переменным шагом между блоками. Здесь чередуются шашки разных размеров – благодаря такой структуре, шины отличаются достаточно низким уровнем шума, что позволяет применять их в автомобилях без вторичной шумоизоляции. В теплую погоду водитель может комфортно управлять машиной, двигаясь с опущенными стеклами, и при этом не испытывая дискомфорта из-за громкого гула колес.
Также важной чертой зимних автошин Роадх Фрост ВХ02 является многоканальная разветвленная система дренажа. Через всю поверхность беговой дорожки проходят глубокие желобки, которые отлично справляются с отводом мокрого снега, грязи и талой воды. Это заметно уменьшает вероятность аварийных ситуаций из-за аквапланирования и слэшпленинга.
Износ покрышек можно визуально оценивать с помощью резиновых перемычек, расположенных между шашками. Зимние индикаторы имеют высоту 4 мм, а летние – 1,6 мм. При достижении глубины 4 мм следует более аккуратно управлять транспортным средством на скользких и мокрых дорогах. При этом не обязательно (но желательно) менять резину – ее можно докатывать в осеннее или весеннее время до окончательного износа в 1,6 мм, который является критическим пределом, установленным на законодательном уровне.
Синонимы: Роадх Фрост ВХ02, Роадикс Фрост ВХ02.