RoadmarchSnowRover 868
Roadmarch SnowRover 868 (Модель выпускается с 2022 года)Зимние нешипованные легковые шины
R13 | |||||||
155/70 R13 75T | 2 шт. | 3 260 |
|
||||
R15 | |||||||
175/65 R15 84T | 2 шт. | 4 200 |
|
||||
195/65 R15 95T | 1 шт. | 4 230 |
|
||||
R16 | |||||||
195/55 R16 91H | 4 шт. | 5 210 |
|
||||
205/55 R16 91H | 19 шт. | 5 020 |
|
||||
205/60 R16 96H | 14 шт. | 5 380 |
|
||||
215/60 R16 99H | >20 шт. | 6 510 |
|
||||
225/70 R16 107T | 2 шт. | 8 150 |
|
||||
265/70 R16 112T | 3 шт. | 11 340 |
|
||||
R17 | |||||||
215/50 R17 95H | 1 шт. | 6 730 |
|
||||
215/55 R17 98V | 12 шт. | 6 800 |
|
||||
225/50 R17 98H | 1 шт. | 5 700 |
|
||||
225/55 R17 101V | 14 шт. | 7 120 |
|
||||
225/60 R17 99H | >20 шт. | 7 240 |
|
||||
235/45 R17 97H | 2 шт. | 6 830 |
|
||||
235/60 R17 102H | 4 шт. | 12 600 |
|
||||
235/65 R17 108T | 15 шт. | 8 130 |
|
||||
245/65 R17 107S | 4 шт. | 9 520 |
|
||||
R18 | |||||||
225/40 R18 92H | 1 шт. | 5 880 |
|
||||
235/45 R18 98H | 2 шт. | 7 060 |
|
||||
235/60 R18 107H | 6 шт. | 8 200 |
|
||||
245/40 R18 97V | 1 шт. | 7 150 |
|
||||
255/55 R18 109H | 6 шт. | 8 940 |
|
||||
255/60 R18 112T | 3 шт. | 9 650 |
|
||||
265/60 R18 110T | >20 шт. | 11 160 |
|
||||
285/60 R18 116H | 4 шт. | 11 680 |
|
||||
R19 | |||||||
245/55 R19 107H | 9 шт. | 9 420 |
|
||||
255/50 R19 107H | 2 шт. | 9 850 |
|
||||
255/55 R19 111H | 3 шт. | 9 580 |
|
||||
R20 | |||||||
275/40 R20 106H | 8 шт. | 11 710 |
|
||||
275/45 R20 110H | 3 шт. | 11 760 |
|

Roadmarch SnowRover 868
Роадмарч Сноу Ровер 868 – это фрикционные зимние шины, в которых используется асимметричный протектор европейского типа. В отличие от покрышек со скандинавским дизайном, в таких автошинах отсутствует ярко выраженная V-образная структура. Европейский протектор имеет менее агрессивный рисунок и адаптирован в первую очередь к езде по трассам и городским дорогам. Плотная нарезка ламелей позволяет эксплуатировать шины Roadmarch SnowRover 868 даже на рыхлом и мокром снегу, где требуется максимально эффективный контакт колес со скользким и неустойчивым покрытием. Благодаря асимметрии протекторной дорожки, эти покрышки обладают повышенной производительностью и отлично подходят для автомобилей с мощными двигателями и большим крутящим моментом.
Строение беговой дорожки
В шинах серии Сноу Ровер 868 используется многофункциональный дизайн рабочей поверхности, в котором каждый элемент выполняет определенные задачи:
- Два центральных ребра отвечают за курсовую устойчивость и тягово-сцепные характеристики покрышек. Одно из них имеет увеличенную ширину и отличается от другого тем, что ламели на его поверхности проходят в трех разных направлениях. Разнонаправленная ламелизация позволяет шинам уверенно контактировать с дорогой при любых режимах движения: разгоне, торможении, маневрировании, езде по кольцевой траектории.
- Заостренные клиновидные прорези на протекторе выполняют две функции. В первую очередь, они необходимы для качественного дренажа и быстрого отвода талой воды из-под колес. Кроме того, их острые грани позволяют шинам сильнее цепляться за скользкие поверхности, благодаря чему уменьшается тормозной путь, и предотвращаются долгие пробуксовки при старте.
- Ламели, которые отвечают за цепкость покрышек, нарезаны под переменным углом и имеют объемную внутреннюю структуру. Внутри них имеются резиновые блокираторы, которые предотвращают смыкание ламелей при контакте с дорогой. Они постоянно остаются слегка приоткрытыми, благодаря чему режущие кромки немного выступают над поверхностью протектора и делают его более шероховатым, позволяя лучше взаимодействовать с дорогой.
В дренажных каналах, отвечающих за защиту от аквапланирования и слэшпленинга, присутствуют резиновые индикаторы износа. Необходимо периодически сравнивать остаток протектора с высотой ограничителей, чтобы своевременно производить замену изношенных покрышек.
Синонимы: Роадмарч Сноу Ровер 868.