PowerTrac SnowMarch
Нешипованные шины Пауэртрак Сноумарч относятся к бюджетному сегменту, однако по характеристикам они полностью соответствуют требованиям большинства водителей. Высокие эксплуатационные качества обусловлены несколькими факторами. Во-первых, в модели PowerTrac SnowMarch применяется асимметричный протектор, который во многих случаях демонстрирует более высокие показатели, чем симметричный. Во-вторых, в шинах используется особая технология ламелизации. Вместо классических волнообразных ламелей на протектор нанесены прорези в форме сеточки. Для справки: такую схему ламелизации часто реализуют в итальянских шинах Pirelli.
Улучшенное сцепление с зимними дорогами
На автомобиле с шинами PowerTrac SnowMarch можно смело отправляться в путь даже в снежную погоду и в период гололедицы. Модель отличается высокой морозостойкостью и демонстрирует стабильное сцепление при разных температурных режимах. Во время сильных морозов резина остается упругой и эластичной, благодаря чему шины эффективно цепляются за скользкие дорожные покрытия.
В период весенней оттепели, когда на дорогах образуются глубокие лужи и слой тающего снега, ключевое значение имеют дренажные свойства шин. В модели PowerTrac SnowMarch за эти характеристики отвечает многоканальная водоотводная система, представленная в виде продольных и поперечных желобков. Также на протекторных блоках имеются тонкие отверстия, которые вбирают в себя остатки талой воды и тем самым повышают стойкость к аквапланированию.
Состав и особенности резины
Для многих водителей важным критерием выбора шин является их ресурс. Нормой для зимних покрышек считается пробег в 30-40 тысяч километров. Шины PowerTrac SnowMarch с легкостью преодолевают этот рубеж и при определенных условиях могут служить до 50 тыс. км. Для этого необходимо периодически выполнять ротацию колес и переставлять их в перекрестном направлении, чтобы уравновесить износ передних и задних покрышек.
Высокая износостойкость шин серии СноуМарч обусловлена увеличенным содержанием кремниевых веществ в составе компаунда. Диоксид кремния замедляет истирание резины при длительной эксплуатации на асфальтированных покрытиях, которые оказывают абразивное воздействие на протектор. Также в резине присутствуют специальные масла и силика, частично снижающие расход топлива и сопротивляемость качению.
Синонимы: Пауэртрак Сноумарч, Повертрак СноуМарч.