PirelliIce Zero Asimmetrico Plus
Pirelli Ice Zero Asimmetrico PlusЗимние нешипованные легковые шины

Pirelli Ice Zero Asimmetrico Plus
Зимняя нешипованная резина Пирелли Айс Зеро Асимметрико Плюс вышла на мировой рынок еще в 2018 году. Высокие ездовые характеристики, длительный срок службы и отличные показатели комфорта и топливной экономичности позволили этой модели завоевать широкую популярность среди автомобилистов. Несмотря на появление более современных и технологичных моделей в ассортименте Pirelli, шины Ice Zero Asimmetrico Plus по-прежнему востребованы на рынках многих стран мира, включая РФ. Подробнее об особенностях и преимуществах этих автошин читайте ниже.
Доработанная формула компаунда
«Плюсовая» версия зимних шин Pirelli Ice Zero Asimmetrico, появившихся на рынке в 2014 году, отличается от базовой модели улучшенным составом резиновой смеси. Как утверждает производитель, рецептура компаунда была модернизирована с упором на сцепные свойства при низких температурах. Оптимизированный пакет присадок позволил сделать резину более морозостойкой и адаптировать ее к суровому северному климату (хотя модель фактически относится к категории зимних шин европейского типа).
В частности, производитель использовал в шинах Пирелли Айс Асимметрико Плюс усовершенствованный наполнитель и более эффективный пластификатор. Это дало возможность снизить температуру, при которой происходит процесс стеклования резины. Соответственно, шины могут выдерживать более сильные морозы, прежде чем начнут «каменеть» и терять сцепные свойства.
Индикаторы обкатки
При внимательном рассмотрении протектора зимних покрышек Пирелли Айс Зеро Асимметрико Плюс можно увидеть мелкий рельеф на поверхностях блоков. Легкая шероховатость и волнистый рельеф блоков – это не просто дизайнерская «фишка». Такой дизайн используется для решения двух задач.
С одной стороны, шероховатая поверхность резиновых шашек обеспечивает более эффективное сцепление со скользкими дорогами. С другой стороны, с ее помощью можно определить завершение периода обкатки шин. Дело в том, что после установки покрышек рекомендуется избегать высоких скоростей (более 80-100 км/час) и агрессивных маневров, пока шины не пройдут обкатку. Это занимает в среднем 1-2 недели или 300-500 км.
Шины можно считать обкатанными, когда на их поверхностях больше не наблюдается шероховатость. Мелкие волны на блоках имеют высоту в несколько десятых долей миллиметра. В течение обкаточного периода они истираются, и поверхности шашек становятся более гладкими.
Синонимы: Пирелли Айс Зеро Асимметрико Плюс.