NexenWinguard Ice 3
Nexen Winguard Ice 3 (Модель выпускается с 2024 года)Зимние нешипованные шины
Nexen Winguard Ice 3
Зимние шины Нексен Вингуард Айс 3 вошли в модельный ряд корейского производителя в 2024 году. При разработке этой модели был учтен опыт эксплуатации шин предыдущего поколения, что позволило существенно улучшить ездовые качества покрышек, сделать их более долговечными и энергоэффективными. Производитель использовал усовершенствованную рецептуру компаунда, что дало возможность снизить сопротивление качению, а также повысить тягово-сцепные и тормозные характеристики шин на скользких дорогах, покрытых снегом и льдом. Кроме того, разработчики оптимизировали рисунок протектора, увеличили плотность нарезки ламелей и использовали специальные усилители сцепления в плечевых зонах. Рассмотрим эти нововведения более детально.
Двойная ламелизация
В отличие от многих моделей зимней резины, в которых используются ламели одного типа (например, сетчатые или волнообразные), шины Nexen Winguard Ice 3 сочетают в себе сразу два типа ламелей. В центральной части протектора эти прорези имеют волнообразную форму, тогда как плечевые блоки покрыты ламелями ступенчатой формы. Такое сочетание позволило значительно повысить цепкость шин на заснеженных, мокрых и обледеневших дорогах. При этом ламели имеют объемную внутреннюю структуру и оснащаются специальными блокираторами, которые уменьшают деформации и обеспечивают стабильное и плотное прилегание протекторных шашек к скользкой дорожной поверхности.
Усилители сцепления
На контурах плечевых шашек имеются пилообразные грани, которые используются для повышения сцепных свойств шин. Они позволяют плечевым грунтозацепам сильнее врезаться в снег, тем самым сокращая тормозной путь и предотвращая частые пробуксовки при разгоне автомобиля.
Такое дизайнерское решение используется и в других моделях зимних покрышек, но во многих случаях зубчатые грани нарезаются на блоках только с одной стороны, и работают только при торможении. В шинах Nexen Winguard Ice 3 усилители сцепления предусмотрены как на верхних, так и на нижних гранях плечевых шашек. Соответственно, они функционируют во всех режимах движения: и при разгоне, и при торможении, и при маневрировании. При этом зубчатые кромки нарезаны по всей высоте блоков – это значит, что они продолжают функционировать, даже когда протектор изношен до критического состояния, и на нем полностью стерты ламели.
Синонимы: Нексен Вингуард Айс 3.