Nexen N'Priz 4S - на зиму можно не «переобуваться»!
Корейский производитель выпустил легковую шину, которая избавляет водителей регионов с мягкими зимами от необходимости «переобуваться» каждый сезон. На покрышке Nexen N'Priz 4S можно ездить в любое время года: разработчик установил на изделие зимний протекторный рисунок с летними техническими решениями . Шипов на шине не предусмотрено. Покрышка соответствует последней редакции европейского законодательства и официально одобрена для зимнего использования .
Разработчик оптимизировал покрышку так, чтобы она демонстрировала хорошую цепкость и зимой, и летом. С этой целью на протекторе появилась целая комбинация технических решений:
- V -образный протекторный рисунок . Расположив ряды блоков буквой " V ", разработчики добились лучшего сцепления шины с заснеженной и мокрой дорогой . Рисунок оказывает поддержку дренажной системе при сильном дожде или в глубоком снегу - схема расположения блоков позволяет водным и снежным массам беспрепятственно проходить по протектору .
- Объемные дренажные канавки . На протектор инженеры поместили две главных продольных канавки и переплели с ними дополнительные широкие каналы , которые исходят из плечевых зон. Развитая система водоотвода ускоряет эвакуацию жидкости на мокрой поверхности и предотвращает эффект аквапланирования .
- Острые блочные кромки . Края блоков протектора заострены, как пилы. Это создает «кромочный эффект» - кромки образуют дополнительные грани сцепления, что улучшает тягу на снегу.
- Мультиволновые ламели . На каждом блоке производитель прорезал длинные ламели. При ухудшении погоды более узкая ламель тянет широкую, и протекторный блок раскрывается, создавая вал дополнительных кромок сцепления. Технология заменяет шипы на обледенелых трассах.
Nexen N'Priz Шина 4 S демонстрирует проходимость, хорошее сцепление и водоотвод как летом, так и зимой в регионах мягкого климата. Изделие представлено в нескольких десятках типоразмеров под посадочный диаметр от 14 до 17 дюймов.