NankangSL-6
Nankang SL-6 (Модель выпускается с 2010 года)Зимние высокоскоростные шины европейского типа
Название товара |
Цена |
В наличии |
Заказать |
---|---|---|---|
R16C | |||
Nankang SL-6 195/75 R16C 107/105S | |||
Nankang SL-6 215/65 R16C 109/107R | |||
Nankang SL-6 215/75 R16C 116/114R |
Nankang SL-6
Зимние шины от компании Nankang ориентированы на широкую аудиторию автомобилистов. Эти покрышки, благодаря большому разнообразию модификаций и типоразмеров, могут устанавливаться на автомобилях разных классов. Они подойдут для недорогих седанов, малолитражных авто, универсалов, кроссоверов и даже внедорожников. Несмотря на то, что модель входит в бюджетный сегмент, шины Nankang SL-6 демонстрируют достаточно высокую производительность. Они хорошо работают на чистом сухом асфальте, мокрых поверхностях, рыхлом и укатанном снегу. В изделиях применяется полноценная система ламелизации, которая придает им отточенную управляемость, устойчивость к заносам и отличную разгонно-тормозную динамику.
Симметрия рабочей поверхности
В шинах Нанканг СЛ-6 нет визуальных различий между внутренними и наружными зонами. Плечи протектора имеют одинаковую структуру, что позволяет им эффективно работать при любых режимах езды. В центре контактной поверхности имеется три ребра жесткости, одно из них отличается сплошной неразрывной конструкцией. Параллельно проходят два ряда V-образных шашек, которые повышают сцепление при резком разгоне и сильном торможении.
Между продольными ребрами протектора расположены глубокие канавки для отвода грязи и влаги. Они препятствуют аквапланированию и слэшпленингу. Водитель может смело выполнять резкие и динамичные маневры на мокром асфальте и комфортно передвигаться по дорогам, покрытым снежно-грязевой кашей и глубокими лужами.
Замкнутые ламели
Примечательной особенностью зимних покрышек Nankang SL-6 является особая структура ламелей. Они не прорезаны по всей ширине блоков, как в большинстве других шин. Каждая ламель имеет одну открытую сторону и одну закрытую, которая ограничена сплошной резиной без прорезей. Такое дизайнерское исполнение позволило разработчикам шин SL-6 решить важную проблему, связанную с "размазыванием" ламелей по контактному пятну при резком ускорении или торможении. Их кромки намного меньше деформируются, чем в сквозных ламелях. Это положительно сказывается на ездовых качествах покрышек - в частности, на тягово-сцепных характеристиках. За счет большой глубины ламельных прорезей, они не перестают работать при 50-процентном износе шин. Система ламелизации выполняет свои задачи на протяжении всего срока эксплуатации автомобильных покрышек.
Синонимы: Нанканг СЛ-6, Нэнкэнг СЛ-6.