R13 | |||||||
155/70 R13 75T | 4 шт. |
|
|||||
R14 | |||||||
155/65 R14 75T | >20 шт. |
|
|||||
175/65 R14 82T | >20 шт. |
|
|||||
175/70 R14 88T | 11 шт. |
|
|||||
185/60 R14 82T | >20 шт. |
|
|||||
185/65 R14 86T | 2 шт. |
|
|||||
R15 | |||||||
185/60 R15 84T | 1 шт. |
|
|||||
185/65 R15 88T | >20 шт. |
|
|||||
195/65 R15 91T | >20 шт. |
|
|||||
205/70 R15 96T | 1 шт. |
|
|||||
R16 | |||||||
195/55 R16 91H | 11 шт. | 4 550 |
|
||||
205/55 R16 91H | 3 шт. |
|
|||||
205/60 R16 92H | >20 шт. | 4 810 |
|
||||
215/55 R16 97H | 6 шт. | 5 420 |
|
||||
215/60 R16 99H | 3 шт. |
|
|||||
215/65 R16 98H | 7 шт. | 6 000 |
|
||||
225/55 R16 99H | 12 шт. |
|
|||||
R17 | |||||||
205/55 R17 95H | >20 шт. |
|
|||||
215/55 R17 98H | 11 шт. |
|
|||||
225/45 R17 94H | 11 шт. |
|
|||||
225/50 R17 98H | 15 шт. |
|
|||||
225/55 R17 101H | 8 шт. | 7 190 |
|
||||
225/60 R17 99H | >20 шт. |
|
|||||
225/65 R17 102H | 7 шт. | 6 700 |
|
||||
235/65 R17 108H | 7 шт. |
|
|||||
R18 | |||||||
225/40 R18 92H | >20 шт. |
|
|||||
225/45 R18 95H | 1 шт. | 7 890 |
|
||||
225/55 R18 98H | 13 шт. |
|
|||||
235/40 R18 95H | >20 шт. |
|
|||||
235/45 R18 98H | 5 шт. |
|
|||||
235/55 R18 104H | 19 шт. | 9 370 |
|
||||
235/60 R18 107H | >20 шт. |
|
|||||
245/40 R18 97H | 4 шт. |
|
|||||
R19 | |||||||
255/50 R19 103H | >20 шт. |
|
|||||
275/35 R19 100V | >20 шт. | 9 780 |
|
||||
R20 | |||||||
255/45 R20 105H | >20 шт. |
|
|||||
255/50 R20 109H | >20 шт. |
|

Mirage MR-W562
Легковые зимние шины Мираж МР-В562 имеют фрикционный ненаправленный протектор с асимметричным рисунком. Дизайн этих покрышек выполнен в европейском стиле, который имеет ряд существенных отличий от скандинавского. Отличительными особенностями такого дизайна является отсутствие направленной структуры, благодаря чему колеса обеспечивают стабильный контакт с дорогой, независимо от того, в каком направлении они вращаются. Соответственно, при установке шин Mirage MR-W562 не нужно следить за тем, чтобы колеса вращались в определенном направлении – необходимо лишь соблюдать расположение внутренних и наружных плечевых зон. Кроме того, шины с европейским дизайном протектора отличаются меньшими размерами блоков и их более сложной формой. При прочих равных условиях они создают меньше шума и являются более комфортными.
Двойная ламелизация
При внимательном рассмотрении прикрепленных изображений можно увидеть, что на протекторных блоках присутствуют не только классические волнообразные ламели, но и прямолинейные прорези. Они также выполняют функции ламелей и позволяют шинам эффективнее работать на мокрых и заснеженных поверхностях. За счет того, что прорези нанесены на блоки под разными углами, они функционируют не только при торможении и разгоне, но и при маневрировании. Соответственно, при поворотах, разворотах и езде по кольцевой траектории автомобиль меньше подвергается заносам и сохраняет устойчивость.
Индикаторы зимнего и критического износа
На поверхностях шин Mirage MR-W562 имеется два типа индикаторных перемычек, расположенных внутри дренажных канавок. Первые имеют высоту 4 мм. Во многих странах Европы зимние шины рекомендуется эксплуатировать до такого износа, после чего менять их или докатывать в теплую сухую погоду. При меньшей глубине протектора снижаются водоотводные и сцепные характеристики покрышек, и с помощью 4-миллиметровых индикаторов водитель может легко определить этот момент.
Второй тип индикаторов имеет высоту 1,6 мм, что является минимальным разрешенным остатком протектора, ниже которого шины становятся непригодными к эксплуатации. Чтобы не столкнуться с непредвиденными последствиями, водителю необходимо следить за тем, чтобы остаток протектора превышал данное значение во всех его зонах – в центральных, наружных и внутренних участках.
Синонимы: Мираж МР-В562.