Mileking MK617
Шины Майлкинг МК617 сочетают в себе превосходные сцепные свойства, комфортность и топливную экономичность. Эта модель предназначена для широкого спектра легковых автомобилей и может использоваться как в бюджетных авто компакт-класса, так и в кроссоверах, внедорожниках или пикапах. Покрышки имеют нешипованный направленный протектор с V-образным рисунком и плотной нарезкой ламелей, что обеспечивает эффективное сцепление со скользкими зимними дорогами. Благодаря улучшенному составу резиновой смеси шины Mileking MK617 отличаются высокой ходимостью и устойчивостью к образованию микротрещин, которые могут появляться из-за агрессивных внешних воздействий. Кроме того, компаунд имеет упругую и эластичную консистенцию, что позволяет смягчить ход автомобиля при езде по неровным дорогам, брусчатке, гравийным покрытиям и др.
Устойчивость к слэшпленингу и аквапланированию
При проектировании шин Милекинг МК617 разработчики уделили особое внимание безопасности на мокрых дорогах. Снежная каша и талая вода, которые в больших количествах скапливаются на дорогах при потеплении, могут стать причиной аквапланирования или слэшпленинга. Эти физические процессы происходят, когда автомобиль движется по лужам или тающему снегу, и его скорость превышает некоторое предельное значение. В этом случае происходит всплытие колес над слоем жидкости, и автомобиль кратковременно теряет контакт с дорогой и становится неуправляемым.
Полностью исключить такие ситуации невозможно с физической точки зрения, но за счет оптимизации протекторного рисунка можно увеличить порог скорости, при которой происходит потеря сцепления с мокрым покрытием. Именно это было сделано при разработке зимних шин Mileking MK617. Специалисты компании-производителя основательно поработали над дизайном и структурой водоотводных канавок, что позволило сделать покрышки менее склонными к аквапланингу и слэшингу.
Оптимальная плотность ламелей
Количество ламелей на единицу площади протектора – это сложная величина, которую рассчитывают с учетом многих факторов. Если их недостаточно, шины не смогут эффективно взаимодействовать со скользкими дорогами. Если ламелей слишком много, протектор будет недостаточно жестким, а сопротивление качению резко увеличится.
Разработчики шин Mileking MK617 определили оптимальную плотность ламелизации с помощью технологий компьютерного моделирования. Это дало возможность достичь баланса между сцепными свойствами и топливосберегающими характеристиками.
Синонимы: Майлкинг МК617, Милекинг МК 617.