Michelin XDW Ice Grip
На магистральных тягачах и других видах многотоннажного коммерческого транспорта, который эксплуатируется на дорогах России, нечасто можно увидеть узкоспециализированную зимнюю резину. Большинство перевозчиков предпочитают экономить, используя всесезонные покрышки. Но грузовые шины класса All-Season не всегда обеспечивают достаточную безопасность. Они могут буксовать при старте на скользких дорогах (особенно на подъеме), скользить юзом при торможении. Кроме того, с такими колесами сложно выходить из снежной колеи на трассе, что заметно осложняет проведение маневров - обгона, объезда препятствий и др. Для тех, кто ставит безопасность перевозок превыше всего, разработаны специализированные зимние покрышки Michelin XDW Ice Grip. Это первоклассная резина флагманского уровня, которая подойдет даже для самых неблагоприятных климатических условий.
Ламелированный протектор
В отличие от большинства всесезонных грузовых автошин, в покрышках Мишлен ХДВ Айс Грип присутствует система ламелизации. Важно, что прорези на протекторных блоках не "симулируют" ламели (как в дешевой коммерческой резине-всесезонке), а являются полноценными рабочими элементами. При контакте с дорогой они не смыкаются, а создают режущие кромки, врезающиеся в скользкое покрытие. За счет этого автомобиль увереннее набирает скорость при разгоне, особенно когда он тянет за собой загруженный полуприцеп, цистерну, рефрижератор или другой груз.
Плотность нарезки ламелей вполне достаточная, чтобы шины эффективно работали даже на промерзлом укатанном снегу или ледяной поверхности. На каждом блоке присутствует, как минимум, три прорези. На центральных шашках их количество достигает 9-10 штук. Благодаря столь плотной ламелизации, шины показывают достойные результаты даже в экстремальных климатических условиях. С ними шофер может безопасно управлять тягачом даже во время сильного снегопада или гололедицы.
Прочные боковины
Шины Michelin XDW Ice Grip имеют усиленную конструкцию, что позволяет эксплуатировать их на ухабистых дорогах. При езде по кочкам и выбоинам внутренние каркасы отлично демпфируют и смягчают удары. За счет этого снижается риск повреждения боковин, из-за которых покрышки могут взорваться (для грузовой резины это особенно критично, поскольку ее накачивают до большого давления в 7-8 бар).
Синонимы: Мишлен ХДВ Айс Грип.