Michelin Anakee Wild
Мотоциклетные шины французской марки Мишлен предназначены для эксплуатации в самых разнообразных условиях. Агрессивный рисунок протектора, на котором присутствует большое количество жестких грунтозацепов, позволяет использовать эти покрышки даже для езды по пересеченной местности. Как правило, большинство байкеров приобретают шины Michelin Anakee Wild для участия в любительских и профессиональных заездах по мотокроссу. При этом производитель не устанавливает каких-либо ограничений на их использование на дорогах общего пользования. Поэтому такая резина подойдет как для спортсменов, так и для любителей активного отдыха и мотопутешествий.
Улучшенная радиальная конструкция
Такое конструктивное исполнение применяется лишь в единичных моделях мотоциклетных покрышек, предназначенных для бездорожья. Радиальная структура обеспечивает высокий уровень ездового комфорта, что особенно ощутимо при дальних поездках по твердым капитальным покрытиям. Также такая конструкция придает мотошинам дополнительную износостойкость и позволяет уберечь их от критических повреждений, которые могут возникать из-за значительных перегрузок.
Отточенная управляемость
Мотоцикл, оснащенный шинами Мишлен Анаки Вилд, мгновенно откликается на рулевые команды и предсказуемо ведет себя даже в экстремальных условиях. Этого удалось достичь, благодаря улучшенному дизайну рабочей поверхности. Жесткие резиновые блоки, сосредоточенные в плечевых секциях протектора, создают сильную боковую поддержку при поворотах и маневрировании. Это позволяет сохранять устойчивое положение мотоцикла, даже если он движется под большим углом к горизонтальной плоскости.
Высококачественная резина
Специалисты французской шинной компании разработали для мотошин Анаки Вилд первоклассную резиновую смесь. В ее состав входит множество присадок, которые значительно улучшают рабочие характеристики покрышек. Например, микроскопические частицы силики позволяют уменьшить силы трения в контактной зоне, из-за которых возникает перерасход топлива. Углеродистые добавки, которые сосредоточены преимущественно в боковых зонах протектора, усиливают сцепление между колесами и дорогой при наклонном положении мотоцикла. Это позволяет безопасно входить в крутые повороты на скорости, не рискуя упасть с мотоцикла и получить травму.