Top.Mail.Ru

ILinkSnowGripper I

(Модель выпускается с 2023 года)

Зимние высокоскоростные европейского типа легковые шины

Расширенная гарантия
R13
2 шт. 2 990 2 910 ₽
R14
2 шт. 3 980 3 880 ₽
>20 шт. 3 700 3 650 ₽
2 шт. 3 750 3 660 ₽
3 шт. 4 030 3 940 ₽
R15
3 шт. 3 370 3 320 ₽
>20 шт. 3 780 3 720 ₽
8 шт. 4 020 3 910 ₽
>20 шт. 4 540 4 470 ₽
>20 шт. 4 350 4 240 ₽
4 шт. 4 470 4 400 ₽
>20 шт. 4 730 4 660 ₽
R16
10 шт. 4 200 4 100 ₽
2 шт. 4 540 4 430 ₽
4 шт. 4 550 4 480 ₽
2 шт. 5 170 5 090 ₽
7 шт. 5 780 5 680 ₽
6 шт. 5 170 5 090 ₽
6 шт. 5 980 5 880 ₽
4 шт. 6 380 6 220 ₽
R17
>20 шт. 4 790 4 670 ₽
>20 шт. 5 700 5 600 ₽
2 шт. 5 920 5 780 ₽
14 шт. 5 990 5 900 ₽
R18
4 шт. 6 850 6 680 ₽
2 шт. 10 780 9 980 ₽
16 шт. 6 580 6 460 ₽
4 шт. 7 310 7 120 ₽
>20 шт. 7 090 6 980 ₽
R19
2 шт. 8 920 ₽
2 шт. 8 140 ₽
1 шт. 10 170 9 820 ₽
1 шт. 8 260 8 050 ₽
R20
>20 шт. 10 150 9 890 ₽
9 шт. 7 650 7 520 ₽
2 шт. 16 470 15 100 ₽
14 шт. 7 670 7 550 ₽

ILink SnowGripper I

Автомобильные шины Айлинк Сноугриппер первого поколения разработаны для широкого спектра легковых автомобилей: малолитражных седанов, универсалов, среднеразмерных кроссоверов и др. В данной модели используется направленный ламелизованный протектор с разветвленной системой дренажа, что обеспечивает превосходные ездовые характеристики при различных условиях и режимах движения. В рамках программы обмена опытом в шинах ILink SnowGripper I частично позаимствованы дизайнерские и технологические решения от ведущих западных производителей. Применение технологий и материалов, хорошо зарекомендовавших себя на практике, позволило достичь впечатляющих ходовых качеств, надежности и комфортности езды.

ILink-SnowGripper-I-1

Особенности протектора

Рабочая поверхность зимней шины Илинк Сноугрипер 1 имеет симметричный узор. Она состоит из таких элементов:

  • Центральные V-образные шашки отвечают за тягово-сцепные характеристики, которые влияют на динамику разгона, величину тормозного пути, а также на проходимость транспортного средства при движении по рыхлому и мокрому снегу. Эта зона занимает почти половину всей площади протектора, здесь сосредоточено основное количество ламелей и кромок сцепления.
  • Плечевые ребра, состоящие из двойных шашек, влияют на управляемость и поперечную устойчивость автомобиля. Блоки, расположенные в этих участках, имеют увеличенные размеры и обладают повышенной жесткостью в сравнении с центральными шашками. Это позволяет им выдерживать значительные нагрузки, которые возникают при маневрировании и динамичной езде.
  • Стреловидные канавки, пересекающие весь протектор, образуют сложную многоканальную систему водоотвода, которая эффективно противостоит аквапланированию и слэшпленингу. Их глубина, ширина и углы наклона подобраны таким образом, чтобы обеспечить максимальную производительность дренажного контура, независимо от степени изношенности шин.

ILink-SnowGripper-I-2

Остаточный ресурс покрышек можно визуально оценивать при помощи индикаторов-перемычек, расположенных в отдельных участках протектора между резиновыми шашками. Зимние ограничители имеют высоту 4 мм. Если шины износились до этих индикаторов, их можно эксплуатировать до критической отметки 1,6 мм, но при этом следует соблюдать правила контраварийного вождения и осторожнее управлять машиной на снегу и мокрых дорогах.


Синонимы: Илинк Сноугриппер 1, Айлинк Сноу Гриппер 1.

подождите...
подождите...
Оставить отзыв

Отзывы

Рейтинг
5

2 пользователя оставили свой отзыв
Добавить свой отзыв
Оценка
Дополнителные оценки
Скоростная езда
Вождение на снегу
Торможение
Износостойкость
Аквапланирование
Вождение на льду
Соответствие цена/качество
Качество изготовления
Устойчивость
Уровень шума
Текст отзыва должен быть не менее 20 символов
Подождите...
подождите...