GripmaxSureGrip Pro Winter
Gripmax SureGrip Pro Winter (Модель выпускается с 2022 года)Зимние высокоскоростные шины европейского типа
Gripmax SureGrip Pro Winter
Фрикционные зимние шины Грипмакс СурГрип Про Винтер имеют V-образный симметричный дизайн протектора. Узор рабочей поверхности частично напоминает известную итальянскую модель Pirelli SottoZero 3, хотя обе покрышки имеют ряд существенных отличий и схожи только общей дизайнерской концепцией. Однако, применение дизайна, хорошо зарекомендовавшего себя на практике, позволило добиться хороших ездовых показателей шин Gripmax SureGrip Pro Winter. В частности, направленный симметричный протектор обеспечивает великолепную тягу на рыхлом снегу, что дает возможность без затруднений преодолевать неочищенные участки дорог, покрытых толстым снежным слоем. Кроме того, покрышки с таким дизайном хорошо работают при высоких скоростях, когда необходимо обеспечить курсовую устойчивость автомобиля.
Тройная ламелизация
Схема нарезки ламелей в шинах Gripmax SureGrip Pro Winter также схожа с той, которая применяется в итальянской модели Sotto Zero III (хотя эти модели разработаны независимо друг от друга). Ее суть заключается в том, что на протекторных блоках используются прорези трех типов: прямые, волнообразные и сетчатые, которые выполнены в виде кирпичной кладки. Такое сочетания ламелей позволяет создавать больше кромок сцепления в зоне контакта, благодаря чему шины более эффективно работают при разных режимах движения. Например, сетчатые элементы располагаются на плечевых шашках и отвечают за сцепные свойства при поворотах, разворотах, перестроении и езде по криволинейной траектории. Прямые и синусоидальные ламели сосредоточены в центральных зонах протектора – они влияют на разгонную динамику и длину тормозного пути.
Индикаторы обкатки
После установки зимних шин рекомендуется избегать резких маневров и движения с большой скоростью свыше 80-100 км/час на протяжении периода обкатки. В это время происходит заточка ламелей и адаптация резины к реальным условиям эксплуатации. Определить завершение обкатки можно по специальным индикаторам, которые представляют собой небольшие точечные выступы (пупырышки) или резиновые волоски на протекторе. Когда они полностью сотрутся, шины можно эксплуатировать в полноценном режиме. Иногда водители начинают интенсивную эксплуатацию резины, прежде чем завершится обкатка, и в этом случае может наблюдаться недостаточное сцепление с дорогой, из-за чего автомобилисты могут делать преждевременные ошибочные выводы о качестве покрышек.
Синонимы: Грипмакс СурГрип Про Винтер.