Название товара |
Цена |
В наличии |
Заказать |
---|---|---|---|
R14 | |||
Grenlander GL868 175/70 R14 88T | |||
R15 | |||
Grenlander GL868 185/60 R15 84H | |||
R16 | |||
Grenlander GL868 195/55 R16 91H | |||
Grenlander GL868 235/60 R16 100H | |||
Grenlander GL868 245/70 R16 111T | |||
R17 | |||
Grenlander GL868 215/50 R17 95H | |||
Grenlander GL868 225/60 R17 99H | |||
Grenlander GL868 245/65 R17 107S | |||
Grenlander GL868 265/70 R17 115T | |||
R18 | |||
Grenlander GL868 255/60 R18 112T | |||
Grenlander GL868 265/60 R18 110T |
Grenlander GL868
Асимметричные зимние шины Гринландер ГЛ868 предназначены для эксплуатации в условиях умеренного или мягкого климата, где в зимний сезон редко бывает гололедица. Покрышки демонстрируют оптимальные характеристики на сухих, мокрых и заснеженных поверхностях, а при соблюдении правил контраварийного вождения их можно использовать даже на льду или укатанном снегу. Практически вся поверхность протектора покрыта глубокими ламелями синусоидальной формы, благодаря которым обеспечивается плотный контакт с дорожным полотном, уменьшается тормозной путь, а также достигается отличная управляемость и устойчивость во время маневрирования.
Четырехрядный протектор
Через контактную зону проходят четыре ряда резиновых блоков, два из них находятся в плечевых секциях, и еще два - в центральной части. Боковые ребра имеют открытую структуру - это означает, что между шашками не предусмотрены жесткие соединительные перемычки, как в закрытых плечах. Такая конструкция позволяет ускорить циркуляцию влаги и грязи, поскольку открытые канавки имеют более высокую пропускную способность. Соответственно, это сказывается на ездовых характеристиках шин при движении по лужам, мокрому асфальту и снежной каше.
Ребра, расположенные в центре контактной дорожки, имеют разную ширину. При этом они выполняют одинаковые функции: улучшают курсовую устойчивость, усиливают передачу тяговых и тормозных усилий, снижают уровень шума и вибраций. Именно эти зоны протектора принимают на себя основные статические и динамические нагрузки, поэтому блоки расположены максимально компактно и создают опору друг другу, что исключает чрезмерные деформации и сильное загибание шашек при разгоне или торможении.
Усилители сцепления
На протекторе имеется два типа рабочих элементов, которые обеспечивают дополнительную цепкость на снежных и мокрых дорогах. Первый тип – пилообразные кромки на внутренних контурах плечевых шашек. Зубчатые грани создают больше точек зацепа, благодаря чему шины сильнее взаимодействуют с неустойчивыми покрытиями. Второй тип – клиновидные вырезы на центральных ребрах. Они также создают сцепные кромки, но вдобавок выполняют дренажную функцию и обеспечивают более эффективный отвод влаги из-под колес автомобиля.
Синонимы: Гринлендер ГЛ868, Гренландер ГЛ 868.