R14 | |||||||
185/60 R14 82T | 4 шт. |
|
|||||
R15 | |||||||
185/60 R15 84H | 2 шт. |
|
|||||
R16 | |||||||
235/60 R16 100H | 1 шт. | 6 720 |
|
||||
245/70 R16 111T | 1 шт. |
|
|||||
R17 | |||||||
205/50 R17 93H | 1 шт. |
|
|||||
215/50 R17 95H | 1 шт. |
|
|||||
225/60 R17 99H | 2 шт. |
|
|||||
245/65 R17 107S | 13 шт. |
|
|||||
R18 | |||||||
255/60 R18 112T | 5 шт. |
|
|||||
265/60 R18 110T | 3 шт. |
|

Grenlander GL868
Асимметричные зимние шины Гринландер ГЛ868 предназначены для эксплуатации в условиях умеренного или мягкого климата, где в зимний сезон редко бывает гололедица. Покрышки демонстрируют оптимальные характеристики на сухих, мокрых и заснеженных поверхностях, а при соблюдении правил контраварийного вождения их можно использовать даже на льду или укатанном снегу. Практически вся поверхность протектора покрыта глубокими ламелями синусоидальной формы, благодаря которым обеспечивается плотный контакт с дорожным полотном, уменьшается тормозной путь, а также достигается отличная управляемость и устойчивость во время маневрирования.
Четырехрядный протектор
Через контактную зону проходят четыре ряда резиновых блоков, два из них находятся в плечевых секциях, и еще два - в центральной части. Боковые ребра имеют открытую структуру - это означает, что между шашками не предусмотрены жесткие соединительные перемычки, как в закрытых плечах. Такая конструкция позволяет ускорить циркуляцию влаги и грязи, поскольку открытые канавки имеют более высокую пропускную способность. Соответственно, это сказывается на ездовых характеристиках шин при движении по лужам, мокрому асфальту и снежной каше.
Ребра, расположенные в центре контактной дорожки, имеют разную ширину. При этом они выполняют одинаковые функции: улучшают курсовую устойчивость, усиливают передачу тяговых и тормозных усилий, снижают уровень шума и вибраций. Именно эти зоны протектора принимают на себя основные статические и динамические нагрузки, поэтому блоки расположены максимально компактно и создают опору друг другу, что исключает чрезмерные деформации и сильное загибание шашек при разгоне или торможении.
Усилители сцепления
На протекторе имеется два типа рабочих элементов, которые обеспечивают дополнительную цепкость на снежных и мокрых дорогах. Первый тип – пилообразные кромки на внутренних контурах плечевых шашек. Зубчатые грани создают больше точек зацепа, благодаря чему шины сильнее взаимодействуют с неустойчивыми покрытиями. Второй тип – клиновидные вырезы на центральных ребрах. Они также создают сцепные кромки, но вдобавок выполняют дренажную функцию и обеспечивают более эффективный отвод влаги из-под колес автомобиля.
Синонимы: Гринлендер ГЛ868, Гренландер ГЛ 868.