DunlopWinter MAXX 02
Dunlop Winter MAXX 02 (Модель выпускается с 2017 года)Зимние нешипованные шины
Название товара |
Цена |
В наличии |
Заказать |
---|---|---|---|
R15 | |||
Dunlop Winter MAXX 02 185/55 R15 82T | |||
R16 | |||
Dunlop Winter MAXX 02 195/55 R16 91T | |||
Dunlop Winter MAXX 02 205/65 R16 95T | |||
R17 | |||
Dunlop Winter MAXX 02 215/50 R17 95T | |||
Dunlop Winter MAXX 02 215/50 R17 91T | |||
Dunlop Winter MAXX WM02 225/50 R17 98T | |||
Dunlop Winter MAXX WM02 225/60 R17 99T | |||
Dunlop Winter MAXX 02 235/45 R17 97T | |||
Dunlop Winter MAXX 02 235/45 R17 97T (2017) SALE | |||
R18 | |||
Dunlop Winter MAXX 02 225/55 R18 98T | |||
Dunlop Winter MAXX WM02 245/40 R18 97T |
Dunlop Winter MAXX WM02 - нешипованная зимняя шина с увеличенным ресурсом
Зимняя покрышка Dunlop Winter MAXX WM02 пришла на замену предшествующей модели WM01. Она унаследовала все преимущества базовой модификации шины, которая была взята за основу при создании изделия WM02. Арсенал технологий дополнился многочисленными инновациями. Во-первых, во второй серии автошин Винтер Макс задействована 4D резиновая смесь. Ее свойства теперь зависят не только от внутренней трехмерной структуры компаунда, но и от четвертого параметра - температуры окружающей среды. Во-вторых, в состав резины вошли особые органические добавки, благодаря которым шина становится более устойчивой на скользкой поверхности и сильнее сцепляется с заснеженным и обледенелым асфальтом.
Отличительные особенности
Автошина серии WM02 имеет несколько существенных отличий от предшествующей модели WM01:
- Блоки продольного ребра, расположенного ближе к внутренней плечевой зоне протектора, разделяются V-образными дренажными желобками. В предыдущей модели покрышки эти каналы имели Z-образную форму.
- На резиновых шашках центрального продольного ребра появились специальные насечки, предназначенные для повышения производительности дренажной системы. Также изменился и угол наклона этих блоков.
- Продольное ребро, расположенное со стороны внешней плечевой зоны, сформировано из сдвоенных блоков, разделенных клиновидными дренажными каналами. В модели WM01 эти блоки имели сплошную нераздельную структуру.
- Плотность нанесения ламелей была увеличена на 17% в сравнении с покрышками WM01. Это позволило усилить сцепление со скользкими поверхностями и улучшить передачу тягового усилия.
- Резиновая смесь стала более эластичной и мягкой, благодаря чему протекторные блоки плотно облегают незначительные неровности дорожного полотна. Такое нововведение дало возможность повысить сцепные характеристики покрышек почти на 20% в сравнении с изделиями предыдущего поколения.
- В состав компаунда включены дополнительные ингредиенты, производимые на натуральной основе. Также в резиновой смеси было увеличено содержание микрочастиц силики. Всё это положительно отразилось на тормозных качествах зимней покрышки - протяженность тормозного пути уменьшилась на 12%.
Все эти изменения позволили разработчикам шины Dunlop Winter MAXX WM02 создать продукт, соответствующий самым высоким требованиям автомобилистов.