Название товара |
Цена |
В наличии |
Заказать |
---|---|---|---|
R14 | |||
Delmax Ultima Ice 185/65 R14 90T | |||
R16 | |||
Delmax Ultima Ice 205/55 R16 94T | |||
Delmax Ultima Ice SUV 215/65 R16 102T SUV |
Delmax Ultima ICE
Зимние шины Делмакс Ультима Айс выпускаются в двух вариантах: под шип и с заводской ошиповкой. Первая модификация без предустановленных шипов подойдет для регионов с умеренным или теплым климатом, где сильные морозы, снегопады и гололедица – редкие явления. В нешипованных автошинах Delmax Ultima ICE имеется достаточное количество ламелей, обеспечивающих отличный антискользящий эффект при движении по свежему снегу, сухому или влажному асфальту. Шипованные покрышки Ультима Айс идеально подойдут для населенных пунктов, где в зимнее время дороги часто покрыты льдом и укатанным снегом. Многорядная ошиповка в сочетании с направленным дизайном, напоминающим рисунок протектора в финских покрышках Нокиан Нордман 7, обеспечивает уверенную тягу при разгоне и безопасное торможение.
Дизайн рабочей зоны
Шины серии Delmax Ultima ICE имеют несколько важных особенностей, на которые стоит обратить особое внимание:
- Центральное ребро обладает шероховатой рельефной поверхностью. Его рельефность сохраняется на протяжении первых 500-1000 километров пробега. Затем, когда блоки истираются примерно на 0,3-0,5 мм, они становятся гладкими. По такому «индикатору» водитель может легко определить момент, когда завершена обкатка шин и их можно эксплуатировать в обычном режиме.
- На всех шашках присутствуют объемные ламели синусоидальной формы. В них имеются ограничители, выполненные в виде внутренних резиновых перемычек. Эти элементы позволяют ламелям постоянно оставаться открытыми, благодаря чему они не перестают работать даже при пониженном давлении в покрышках.
- Плечевые блоки имеют заостренные зубчатые грани, которые позволяют сильнее вгрызаться в скользкие покрытия, обеспечивая более эффективное сцепление при разгоне, торможении и маневрировании. Наиболее выраженный эффект наблюдается при движении по мокрому и рыхлому снегу.
Индикаторы износа
Между блоками протектора расположены 4-миллиметровые зимние индикаторы, по которым можно визуально анализировать состояние покрышек. При достижении такого износа правила дорожного движения допускают дальнейшую эксплуатацию покрышек, но при остатке менее 4 мм они становятся менее производительными. В таком состоянии их рекомендуется докатывать в межсезонное время, когда преобладает теплая погода без атмосферных осадков.
Синонимы: Делмакс Ультима Айс.