Название товара |
Цена |
В наличии |
Заказать |
---|---|---|---|
R14 | |||
Aplus A506 175/70 R14 84S | |||
Aplus A506 185/60 R14 82S | |||
R15 | |||
Aplus A506 185/65 R15 88T | |||
Aplus A506 195/60 R15 88S | |||
Aplus A506 205/65 R15 94S | |||
R16 | |||
Aplus A506 195/55 R16 87S | |||
Aplus A506 195/60 R16 89S | |||
R17 | |||
Aplus A506 215/60 R17 96S | |||
Aplus A506 225/65 R17 102S | |||
Aplus A506 235/55 R17 99S |
Aplus A506
Зимние нешипованные шины Аплус А506 – именно то, что нужно активному и экономному автомобилисту, который не привык переплачивать за авторезину от именитых брендов. Покрышки данной серии выпускаются китайским производителем, который достаточно популярен на российском рынке и пользуется заслуженным авторитетом среди потребителей. Шины Aplus A506 имеют неплохие показатели надежности, комфортности и производительности, а их стоимость вполне приемлема для автомобилистов с разным уровнем дохода. С этими покрышками можно комфортно управлять транспортным средством при любых погодных условиях, даже во время снегопадов или гололедицы.
Особенности ламелизации
Практически в каждой модели зимних шин имеются свои специфические черты, касающиеся системы ламелирования. Фрикционные покрышки различаются по многим параметрам: количеству ламелей, их форме, глубине, расположению, внутренней структуре (с блокираторами или без таковых). В модели Aplus A506 применяется ламелизация с такими особенностями:
- Прорези на протекторных шашках нанесены под разными углами, что позволяет им цепляться за скользкое покрытие при разных режимах движения: разгоне, торможении или маневрировании.
- Внутри ламелей присутствуют перемычки, которые ограничивают их подвижность и предотвращают чрезмерное деформирование.
- Ламелизация в шинах Aplus A506 является сквозной. Это значит, что каждая ламель прорезается от одного края резинового блока до второго (по всей ширине шашек). Для сравнения: в некоторых других моделях покрышек используются закрытые ламели, «спаянные» по краям. Они недостаточно раскрываются в пятне контакта, из-за чего возможности таких шин становятся более ограниченными.
Усилители сцепления
При внимательном рассмотрении протектора на фото, прикрепленных выше, можно заметить характерные пилообразные кромки на резиновых блоках. Эти зубчатые контуры выполняют важную функцию – они создают десятки дополнительных опорных точек в контактной зоне, позволяя шинам лучше взаимодействовать с дорожным полотном при торможении и разгоне. Эффект от таких усилителей сцепления особенно заметен на снегу. Благодаря им, покрышки буквально вгрызаются в скользкую поверхность, что значительно повышает безопасность маневров на заснеженной дороге.
Синонимы: Аплус А506.