Зачем производители выпускают разные шины для Азии и Европы

Зачем производители выпускают разные шины для Азии и Европы

В разных регионах (Европе, Азии, США и др.) требования к автомобильным шинам существенно различаются. Поэтому многие производители авторезины выпускают покрышки для разных рынков, учитывая специфику целевой аудитории, местные стандарты и другие факторы. Подробнее об этом рассказали представители шинной корпорации Continental.

По словам специалистов немецкой шинной компании, в азиатских странах водители уделяют особое внимание шумности покрышек и мягкости хода. Поэтому при разработке шин для Азиатско-Тихоокеанского региона делается особый акцент на этих характеристиках.

В европейских странах, в свою очередь, автовладельцы обращают больше внимания на экологичность, долговечность и топливосберегающие свойства шин. Немаловажным фактором являются постоянно ужесточающиеся эко-стандарты. В частности, с начала 2027 года в странах ЕС будет действовать стандарт Евро-7, который устанавливает высокие требования не только к двигателям автомобилей, но и к используемым шинам. Например, в нем будет регламентироваться количество резиновой пыли, которая образуется при истирании покрышек, в перерасчете на пробег.

Некоторые выводы о требованиях к шинам на разных рынках можно сделать, проанализировав особенности автомобилей, продаваемых в тех или иных странах. Например, корейские автомобили зачастую имеют мягкие подвески с менее жесткими пружинами и амортизаторами, чем у автомобилей из других стран. Соответственно, для их комплектации используются шины с повышенной плавностью хода и улучшенными вибро- и шумоподавляющими свойствами.

Многие шинные компании выпускают специальные модификации шин для разных регионов. Например, в ассортименте продукции Bridgestone имеются модели Turanza T005A и S007A. Буква «А» в их названиях указывает на регион, на который они ориентированы (Азия).

22 июня 2024, 12:00
Оставить отзыв о статье

Отзывы

Добавить свой отзыв

Оценка
Текст отзыва должен быть не менее 20 символов