Prinx представила новую линейку топливосберегающих TBR-шин
21 августа китайская шинная корпорация Prinx Chengshan провела презентацию нового модельного ряда грузовых автошин, который получил название Prinx Fuelwise. В него входят две модели – S01 и D01, которые предназначены для передних и ведущих колес соответственно.
Как отмечают представители компании, разработка этих шин проводилась в рамках глобальной экологической стратегии по уменьшению выбросов СО2 и достижению углеродной нейтральности производства. Помимо того, что в покрышках использована специальная резиновая смесь с высоким содержанием экологически нейтрального сырья, резина также обладает увеличенным ресурсом и пониженным сопротивлением качению.
Эти две характеристики непосредственно влияют на экологичность покрышек. Благодаря большому ресурсу увеличивается срок эксплуатации каждого комплекта колес, а также интервал их замены. Соответственно, владельцы грузовых автомобилей реже выбрасывают старые отработанные шины, которые часто попадают в места, не предназначенные для таких отходов. В свою очередь, благодаря низкому коэффициенту сопротивления качению (класс топливосбережения А по международной маркировке) уменьшается потребление топлива и, как результат, минимизируется загрязнение атмосферы вредными продуктами сгорания.
Для повышения износостойкости покрышек производитель также использовал две фирменные технологии – HWR и AeWR. Первая – High Wear Resistance. Она заключается в оптимизированном составе резины и улучшенном дизайне протектора, который обеспечивает равномерное распределение динамических нагрузок между ребрами протектора. Вторая технология – Anti-eccentric Wear Resistance. Она заключается в усовершенствованной конструкции каркасов, что препятствует возникновению эксцентрических биений при вращении колес и, следовательно, предотвращает неоднородный износ протектора на разных участках окружности шин.
В представленных новинках также будут использоваться специальные датчики, работающие в связке с системой интеллектуального мониторинга грузовых шин. С их помощью водители и владельцы грузовиков могут отслеживать не только давление и температуру покрышек, но и текущую нагрузку, а также степень изношенности протекторов.