Nexen представила оригинальный концепт эко-шин

Nexen представила оригинальный концепт эко-шин

В последние годы многие производители шин массово наращивают инвестиции в научно-исследовательскую отрасль и, в частности, работают над решением экологических проблем. На фоне ужесточающихся законодательных норм, особенно в европейских странах, такая тенденция становится не просто трендом, а необходимостью. Поэтому в ассортименте многих шинных компаний регулярно появляются новинки, разработанные с упором на экологичность. В одних шинах это достигается за счет применения эко-материалов. В других шинах используются добавки для улучшения топливосберегающих свойств, что дает возможность снизить загрязнение атмосферы вредными автомобильными выхлопами.

Компания Nexen не осталась в стороне и представила очередную новинку, которая получила название EcoTech. Это летняя модель, в которой используется резиновая смесь с 52-процентным содержанием восстановленных или возобновляемых материалов. В частности, резина содержит каучук биологического происхождения, а также диоксид кремния (силику), полученный путем сжигания рисовой шелухи.

Содержание возобновляемого и переработанного сырья в шинах Nexen EcoTech составляет 44 и 8% соответственно. К первым относится силика и каучук. Ко вторым – бортовые кольца и корд, полученные путем переработки металлолома, а также полимерные компоненты из пластиковых бутылок. При этом компаунд является достаточно качественным и по многим характеристикам даже превосходит резиновые смеси, которые получают традиционными методами. В частности, резина в покрышках EcoTech обладает повышенной износостойкостью и имеет предельно низкую сопротивляемость качению, что сказывается на экологических показателях шин.

Данная модель относится к классу ультрапродуктивных шин (UHP) и имеет асимметричный дизайн, что типично для покрышек этого типа. Плечевые зоны сформированы из наклонных блоков с дугообразными контурами, которые размещены с переменным шагом для более эффективного шумоподавления. Центральные ребра покрыты разнонаправленными диагональными прорезями, что способствует повышению сцепных свойств при разгоне и торможении. Четырехканальная система дренажа, в свою очередь, улучшает ездовые характеристики шин в дождливую погоду, защищая их от аквапланирования.

26 июля 2024, 12:00
Оставить отзыв о статье

Отзывы

Добавить свой отзыв
Оценка
Текст отзыва должен быть не менее 20 символов