Шинные новинки зимы 2015/2016
Dunlop SP Winter ICE 02 ценовая категория: средняя | Kumho I`Zen WINTERCRAFT ICE WI31 ценовая категория: средняя | ||
Обновленный дизайн протектора - острые края блоков протекторов, разнонаправленность и переменная величина блоков, глубокие и широкие канавки |
Уменьшенное количество шипов, положение которых было оптимизировано |
||
Нешипованные шины - новинки зимы 2015/2016 |
|||
Pirelli Ice Zero FR ценовая категория: премиум | Kumho WP51 ценовая категория: средняя | ||
Симметричный рисунок протектора из множества блоков обеспечивает высокое сцепление, максимально эффективно отводя воду, грязь, шугу из пятна контакта |
Максимальная эффективность на заснеженной дороге |
||
Bridgestone Blizzak DM-V2 ценовая категория: премиум | Dunlop Winter MAXX SJ8 ценовая категория: премиум | ||
Микропористый состав - MultiСell Compound - протектор новинки имеет специальные микропоры. Их основной задачей является поглощение части воды при езде на зимних дорогах в плюсовую погоду |
Уникальный протекторный рисунок, выполненный на основе технологии 4D Nano Design. Благодаря её использованию и применению новых материалов тормозной путь новинки стал короче на льду на 11% по сравнению с моделью Grandtrek SJ7 |
||
Goodyear Ultra Grip + SUV ценовая категория: премиум | Nokian WR D4 ценовая категория: средняя | ||
Принципиально новая конструкция каркаса, в которую был введен новый спиральный слой, который делает шину более прочной и управляемой за счет снижения деформации Направленный протектор, рисунок которого получил название V-TRED, обеспечивает стабильное вождение за счет равномерного распределения давления по всей поверхности пятна контакта Ламелирование блоков протектора произведено при помощи технологии 3D-BIS Technology Мощные плечевые блоки обеспечивают сцепление при выезде на грязь, рыхлый снег или шугу за счет большого количества ребер жесткости |
Использована технология Nokian Block Optimized Siping, что выражается в поддержании устойчивости и хорошем сцеплении на зимней дороге Инновационная резиновая смесь Nokian Twin Trac Silica позволяет покрышке сохранять свои эластичные свойства при изменении внешних температур и большом пробеге Технология Silent Sidewall создает повышенный акустический комфорт - между основой протектора и боковиной расположена полоса, которая выступает подушкой, поглощающей вибрации и лишние звуки от качения, передаваемые через диск на кузов автомобиля |