Шины для авто со спортивным уклоном
Резину класса Low-Profile часто устанавливают на мощные спорткары и автомобили класса "люкс". В таких покрышках высота профиля, как правило, составляет 20-35 % от его ширины. Эти шины значительно отличаются по ездовым характеристикам от средне- и высокопрофильных. В первую очередь, их ценят за эстетичность и отличную управляемость. Низкопрофильные шины придают автомобилю более агрессивный и стильный вид, особенно в сочетании с оригинальными дисками. Хорошая управляемость достигается за счет того, что такие покрышки меньше деформируются при динамических нагрузках, возникающих при маневрировании. Поэтому автомобиль меньше кренит при резких поворотах.
Основные преимущества шин с низким профилем
Низкопрофильная резина для легковых авто пользуется спросом не только из-за эстетических качеств и великолепной управляемости. Такие шины имеют ряд других достоинств:
- Более эффективное сцепление с дорогой. Чтобы сохранить необходимый внутренний объем покрышек при уменьшении высоты профиля, производители увеличивают их ширину. Для большинства автошин Low-Profile этот показатель составляет 270, 310, 325 мм и т. д. Пятно контакта становится более широким – соответственно, колеса более плотно прилегают к дорожному покрытию. Это заметно улучшает тягово-сцепные и тормозные показатели.
- Увеличенный ресурс. Долговечность таких шин обусловлена двумя факторами. Первый – более широкий профиль. Увеличение его ширины позволяет снизить точечное давление на отдельные блоки протектора и уменьшить их износ. Второй фактор заключается в том, что низкопрофильные покрышки качают до более высокого давления, чем обычные шины. Соответственно, они меньше деформируются в зоне контакта с дорогой, и протекторные блоки меньше подвергаются абразивному износу.
Оптимальные условия эксплуатации низкопрофильной резины
При использовании таких покрышек нужно помнить о нескольких важных нюансах. Во-первых, из-за более высокого рабочего давления эти шины хуже смягчают колебания на дорожных неровностях. Такую резину лучше эксплуатировать в крупных городах, где состояние дорог жестко контролируется. Во-вторых, необходимо чаще проверять давление в колесах. Если в машине нет датчиков TPMS, которые выводят эту информацию на приборную панель, нужно выполнять ручную проверку с помощью манометра. Оптимальная периодичность контроля – 1 раз в 2-3 недели. Если давление в покрышках уменьшится, это увеличит вероятность их повреждения на ямах и кочках. Вместе с шинами могут повредиться и колесные диски.
Вы можете купить низкопрофильную резину в нашем интернет-магазине. В разделе представлен широкий выбор автошин Low-Profile от ведущих мировых производителей. Выбирайте подходящий вариант и создавайте заказ.