Технологии защиты от проколов шин у различных производителей
Проблема проколов и порезов шин является одной из самых распространенных и неприятных для водителей по всему миру. Повреждение колеса на большой скорости может привести к потере контроля над машиной и создать аварийную ситуацию на дороге.
Первые покрышки с защитой от проколов создала компания Dunlop в 70-х годах прошлого столетия. В наши дни различные производители шин разработали инновационные технологии, чтобы минимизировать риск и последствия проколов, как для летней, так и для зимней авторезины. В этой статье мы рассмотрим несколько популярных технологий защиты от проколов, используемых производителями шин.
Michelin – технологии «Self-Seal»
Michelin предлагает шины с технологией «Self-Seal», которая включает в себя специальный внутренний слой, содержащий герметик. При проколе этот герметик автоматически заполняет отверстие (до 6 мм в диаметре), предотвращая потерю давления. Таким образом, отверстие или затягивается полностью, или (если отверстие больше 6 мм) колесо спускает воздух очень медленно. Например, летняя резина Michelin Alpin A4 Selfseal или Michelin Primacy 4 SelfSeal
Goodyear – «SealTech»
Шины Goodyear с технологией «SealTech» позволяют продолжать движение даже после прокола. Эти шины имеют усиленные боковины, которые поддерживают вес автомобиля, даже если давление в шине упало до нуля. Водитель может проехать до 80 километров на скорости до 80 км/ч, что дает возможность доехать до ближайшего шиномонтажа.
Шины с технологией «SealTech» отличает специальная маркировка на боковине.
Continental – «ContiSeal»
Технология «ContiSeal» от Continental использует специальный полимерный слой внутри авторезины. При проколе этот слой заполняет отверстие, предотвращая утечку воздуха. Continental утверждает, что их шины с этой технологией могут справляться с проколами диаметром до 5 мм, в том числе с неглубокими порезами боковин.
У нас можно заказать летние Continental ContiSportContact 5 ContiSeal
Pirelli – «Seal Inside»
Pirelli предлагает систему «Seal Inside», которая работает аналогично другим технологиям самозапечатывания. Внутри шины находится специальный герметик, который автоматически заполняет проколы. Эта технология обеспечивает дополнительную безопасность и уверенность для водителей. Например летние шины Pirelli Scorpion Verde Seal Inside
Hankook - «SealGuard»
«SealGuard» — это технология «самоклеящейся» шины, когда внутреннюю горизонтальную поверхность шины покрывают эластичным герметиком из специальной форсунки. Так образуется плотный нитеобразный слой, который в случае прокола позволяет продолжить движение даже после 10 проколов авторезины. Диаметр прокола не должен превышать 5 см.
Шины с технологией «SealGuard» имеют специальную маркировку на боковине шины.
Dunlop – «Self-Seal»
Шины Dunlop с технологией «Self-Seal» также включают в себя специальный герметик, который автоматически реагирует на проколы. Эта технология позволяет водителям не беспокоиться о мелких повреждениях, особенно в условиях городского движения. Например, всесезонные шины Dunlop SP Sport 7010 A/S DSST.
Kumho – «K-Seal»
Kumho - первые в Корее разработали технологию «K-Seal», способную самостоятельно заклеивать проколы. Она представляет собой специальный желеобразный слой автоматически затягивающий проколы диаметром до 5 мм. При этом такие шины весят примерно на 10% больше обычных.
Bridgestone – «B-Seal»
Технология B-SEALS работает также как у конкурентов, но есть существенное отличие - герметик от Bridgestone, на основе силикона, можно отклеить и приклеить заново, что делает автошину ремонтопригодной многократно. Плюс компания заботится об экологии, так как такие автошины, со съемным герметиком, лучше подлежат переработке.
Например, летняя резина Bridgestone Alenza 001 B-Seal
Nokian - Icon
Популярный в нашей стране производитель авторезины Nokian - Icon не заинтересовались технологией герметизации проколов, и в серийном производстве использует другую (Run Flat). Зимняя и летняя авторезина этого бренда представлена на нашем сайте в широком ассортименте
Toyo
Этот японский производитель пока не освоил технологию «Seal», но уже не первый год занимается разработкой безвоздушных шин, правда пока они не вышли в серийное производство.
Существуют и другие технологии, позволяющие продолжать движение автомобиля при проколе, такие как Run Flat. Когда производитель усиливает боковины шины, и она не оседает при уменьшении давления изнутри. Но есть существенный минус этой технологии - такие шины могут устанавливаться только на автомобили с системой TPMS (tire pressure monitoring system — система контроля давления в шинах в автомобиле), в то время как шины с технологией SEAL, подходят для любых автомобилей.
Технологии защиты от проколов шин предлагают автомобилистам различные уровни безопасности и удобства. Выбор подходящей технологии зависит от стиля вождения, условий эксплуатации и личных предпочтений водителя. Независимо от выбранного производителя, современные технологии помогают значительно снизить риск неприятных ситуаций на дороге, обеспечивая дополнительный комфорт и уверенность за рулем.
Если Вас заинтересовали покрышки с защитой от проколов, наши специалисты с удовольствием проконсультируют Вас.
23 сентября 2024