Расширенная гарантия Nokian
Компания Nokian Tyres в 2014-2015 году предоставляет расширенную гарантию на следующие модели:
- зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 7, Nokian Hakkapeliitta 7 SUV, Nokian Hakkapeliitta 5, Nokian Hakkapeliitta SUV 5, Nokian Hakkapeliitta R, Nokian Hakkapeliitta R SUV, Nokian Hakkapeliitta R2, Nokian Hakkapeliitta R2 SUV, Nokian Hakkapeliitta 8.
- летние шины: Nokian Hakka Z, Nokian Hakka Z SUV, Nokian Hakka SUV, Nokian Hakka Green, Nokian Hakka Blue, Nokian Hakka Black.
- все вышеперечисленные модели, произведенные по технологии Run Flat или Flat Run: Nokian Hakkapeliitta 7 Runflat, Nokian Hakkapeliitta SUV 7 Runflat, Nokian Hakkapeliitta 5 Runflat, Nokian Hakkapeliitta SUV 5 Runflat, Nokian Hakkapeliitta R Runflat, Nokian Hakkapeliitta R SUV Runflat, Nokian Hakkapeliitta R2 Runflat, Nokian Hakkapeliitta R2 SUV Runflat, Nokian Hakkapeliitta 8 Runflat, Nokian Hakka Z Runflat.
Хакка-гарантия!
Компания Nokian Tyres обязуется произвести бесплатный ремонт или замену шины при обнаружении в процессе эксплуатации шины любого непреднамеренного повреждения, включая порезы, разрывы и вздутие боковины, за исключением случаев, в которых повреждения носят намеренный характер (акты вандализма со стороны покупателя или третьих лиц).
Расширенная гарантия будет действовать в течение 1 года с момента продажи и распространяться на шины, остаточная глубина протектора которых не менее 4 мм. Условием предоставления Расширенной гарантии будет являться наличие специального гарантийного талона, который потребитель получит в момент приобретения шин. Гарантия будет реализовываться в авторизованных шинных центрах на всей территории РФ.
Экспертиза, ремонт или замена поврежденной шины производится в специальных, авторизованных компанией Nokian Tyres, магазинах (шинных центрах). Адрес ближайшего из авторизованных магазинов (шинных центров) можно узнать на официальном сайте компании Nokian Tyres (www.nokiantyres.com) или, позвонив по телефону горячей линии 8-800-200-88-50.
В авторизованном магазине покупатель предъявляет поврежденную шину, специальный гарантийный талон, кассовый или товарный чек с обязательным указанием наименования товара, паспорт и водительское удостоверение.
Персонал авторизированного центра должен произвести экспертизу и сделать заключение о возможности ремонта (ремонт производится только в случае прокола протектора не более 6 мм в диаметре) или замены поврежденной шины на шину аналогичной модели и размера.
После ремонта или замены покупателю выдается копия Акта и Заказ-наряда.