+ Шины корейского бренда оказались достаточно надежными и выносливыми, их расчетный запас хода составил почти 51,5 тыс. км. + Достаточно высокие классы топливосбережения, сцепления с мокрой дорогой и акустического комфорта – С, В и В соответственно. + Уверенная тяга при разгоне на заснеженной трассе. + Относительно короткая тормозная дистанция на сухом асфальтированном покрытии. - Не самые высокие оценки за торможение на льду, снегу и влажных поверхностях. - Относительно низкий порог скорости, при которой шины начинают подвергаться продольному аквапланированию. Результат: 3 место. Статус «Хорошо». |
+ Корейские всесезонные покрышки особенно хорошо справились с мокрыми тестами. В трех из пяти дисциплин они получили рейтинг «отлично». + Модель хорошо адаптирована к снежному климату. По торможению и управляемости она сравнима с флагманскими шинами других брендов, фигурирующих в данном тесте. + На сухой поверхности эти покрышки показали достойные результаты на трассе управляемости, а также в тормозных испытаниях. - Относительно большой показатель сопротивляемости качению. Рейтинг: 1-е место. |
+ На сухом асфальте корейские шины показали почти такие же результаты, что и референсная модель. + Достойные характеристики на заснеженной дороге, особенно в тестах на управляемость и разгон. + Лучший балл за топливную экономичность (среди всесезонных моделей). - Не самые высокие характеристики на мокрой поверхности. - Довольно жесткие боковины, из-за чего дорожные неровности становятся более ощутимыми во время езды. Общая оценка: 95,6 баллов. 11-е место. |
+ Единственная всесезонная модель в данном тесте, получившая оценки 10 во всех пяти дисциплинах на снежном покрытии. С такими шинами водитель будет уверенно чувствовать себя на зимних заснеженных дорогах. + Превосходные характеристики на мокрой трассе. По ряду показателей корейская модель даже превзошла сезонную летнюю резину – например, по тормозным свойствам и управляемости. + Точные и быстрые реакции на руление в испытаниях на сухой поверхности. + Сравнительно низкая шумность покрышек. - Среди всесезонных моделей, участвовавших в тесте, эти шины получили самый низкий балл за торможение на чистом асфальте. Оценка: 8,9 баллов. 2-е место. |