+ Шины, занявшие третье место в финальном рейтинге, показали сбалансированные ездовые характеристики на снежном и ледяном треке. + Благодаря качественной ошиповке и ламелизации, покрышки обладают хорошей боковой устойчивостью и обеспечивают великолепную управляемость при динамичном маневрировании. + Также модель продемонстрировала высокую проходимость на толстом слое снега. С такими шинами можно легко выезжать из дворовых территорий, где не убран свежевыпавший снег. - Серьезных минусов не обнаружено. Общая оценка: 885 баллов. Рекомендуется. |
+ За сцепные характеристики и управляемость на заснеженных и обледеневших дорогах модель получила положительные оценки. + Оптимальный баланс ходовых качеств на чистом асфальте. - На неровной дороге шины недостаточно эффективно смягчают удары. - Расход топлива с такой резиной незначительно превышает аналогичный показатель для моделей-лидеров данного теста. Общая оценка: 107 баллов. Все еще рекомендуется. |
+ Данная модель получила высокие баллы за тягово-сцепные и тормозные свойства на заснеженном полигоне. + Коэффициент сопротивления качению соответствует нормативным значениям. - Недостаточная разгонная динамика на ледяной поверхности. - Посредственные характеристики в испытаниях на асфальте. Общая оценка: 8,5 баллов. Хорошие шины. |
+ Данная модель шипованной резины получила сразу три «бронзы» в испытаниях на ледяном покрытии. Третьи места были присуждены за управляемость, тормозной эффект и тяговое усилие. + Шины Goodyear обошли остальных участниц в тесте на ускорение (на заснеженной трассе). + Практически во всех испытаниях на сухих и мокрых поверхностях шины получили «серебро». Тормозные характеристики, маневренность и устойчивость к аквапланированию – на высоте. - Неожиданно большой коэффициент сопротивления качению. Расход топлива составил 5,7 л/100 км против 5,05 л/100 км у самых экономичных шин, участвовавших в тесте. Итог: 3 место. |
+ Самый глубокий протектор среди протестированных шин – 9,9 мм против 8,2 мм у фрикционных покрышек Nokian Hakkapeliitta R5. + Превосходное сцепление и прогнозируемая управляемость на влажных асфальтированных покрытиях. + Уверенное торможение и мощная разгонная динамика на снегу. + Маневренность и тормозные свойства на льду не вызывают нареканий. + Один из лучших результатов в тормозном тесте на сухой трассе. - Повышенная сопротивляемость качению. - Слабая тяга на заледеневшем покрытии. Оценка: 78 баллов. Отлично. |