+ Покрышки отличились великолепными дренажными свойствами и показали одни из самых высоких результатов в испытаниях с продольным и поперечным аквапланированием. + Достаточно высокий уровень проходимости и разгонной динамики на грунтовой поверхности. + Низкий показатель шумности – всего на 1,2 дБ больше, чем у самой тихой шины из данного теста. - Посредственная управляемость и увеличенный тормозной путь на влажных и сухих дорогах. Общая оценка: 7 место. Хорошие шины. |
+ Одна из лучших оценок за топливную эффективность. + Хорошая управляемость на сухой дороге. - Ненадежная защита от аквапланирования. - Непомерно длинный тормозной путь на сухом асфальте. Общий результат: 214 баллов. Все еще рекомендуется. |
+ Шины Фредештайн в целом неплохо прошли испытания на мокрых дорогах с результатом 40 из 60 баллов. Модель уже неоднократно демонстрировала высокую стойкость к аквапланированию в других тестах. + Стабильные сцепные свойства и тормозные характеристики на сухом треке. + Одна из лучших оценок за топливосбережение. - Относительно высокий уровень шума. - Меньший запас хода, чем у большинства шин из данного теста. Итоговый балл: 67/100. 5 место. |
+ Шины Vredestein не имеют равных в тестах на устойчивость к аквапланированию на прямой дороге. Для данной модели потеря сцепления наблюдалась при 102 км/час, тогда как для премиальных покрышек Continental и Bridgestone этот показатель составил 89-91 км/час. + На мокрой дороге модель отличилась великолепной боковой устойчивостью и маневренностью. + Достаточно высокие ездовые характеристики на сухом асфальте. Тормозной путь всего на 2,5 м больше, чем у лидеров теста. + Оптимальные акустические свойства, всего 70 дБ. - Чрезмерно большой коэффициент сопротивления качению. Общая оценка: 222 балла. 6 место. |
Тест шоссейных летних шин в размере 255/55 R18 для автомобилей категории SUV
Издательство:
«Autobild»
Год: 2020 год
+ На бездорожье шины показали отличные тяговые свойства и уверенную проходимость. + Стойкость к аквапланированию достаточно высока в обоих случаях – на прямой дороге и на кольцевом треке. + Величина тормозного пути на сухих и влажных трассах вписывается в безопасные пределы. Результаты примерно такие же, как у шин премиум-сегмента. + Довольно высокие оценки за ездовой комфорт, энергосбережение и уровень шумности. - Единственная проблема – относительно слабое тяговое усилие на гравийной дороге, но для шоссейных шин, которыми являются покрышки Ultrac Satin, это не является критичным минусом. Позиция в рейтинге: 3-е место. |
Тест летних покрышек для кроссоверов и внедорожников в размере 215/50 R18
Издательство:
«Gute-Fahrt»
Год: 2020 год
+ В восьми из десяти базовых дисциплин модель получила оценки «+» (хорошо). + Отличный баланс цены и качества. + Предсказуемое и уверенное поведение на сухих и влажных поверхностях. + Достойные оценки за эффективность торможения на мокром покрытии. - На сухой трассе тормозной путь оказался длиннее, чем у половины остальных участниц теста. - Недостаточная устойчивость к боковому гидропланированию. Результат: хорошо. 6-е место. |