Тесты шины Pirelli P6

Pirelli P6

+ На сухом асфальте ситуация не самая плохая — на переставке водитель не испытывает особых проблем с объездом виртуального препятствия, но скорость выполнения маневра все же стоит контролировать.

+ На льду и снегу белорусские шины проявили себя неплохо, недаром на боковинах есть надпись All Season.

- Даже на фоне восстановленных шведских шин AGI наши покрышки выглядят бледно.

- Шины L-8 панически боятся воды: не только глубоких луж, но и тонкой водяной пленки на асфальте достаточно, чтобы водитель потерял контроль над машиной.

- На мокром асфальте тормозной путь увеличивается без малого на 50% по сравнению с шинами Pirelli P6.

- С комфортом беда: автомобиль на шинах L-8 становится не только самым жестким, но и самым шумным.

Общая оценка: 4,7 балла. Условно рекомендуется.

Тест летних шин R14 "Старая песня о новом"

Издательство:
«Март»

Год: 2006г.

Pirelli P6

+ Как и «Йокогама», «Пирелли» тяготеет к спорту.

+ Рекордсмен по скорости на «переставке».

+ Отличие от «Йокогамы» в том, что сцепные свойства и поведение более стабильны, независимо от состояния покрытия.

+ Тормоза – отличные на грани блокировки, хотя и сорвавшись в скольжение, останавливают машину неплохо.

+ Глубокий протектор обеспечит длительную стабильность эксплуатационных параметров.

- Для таких шин экономичность – не главное, видимо потому здесь они ходят в середнячках.

- Плавность хода и шум тоже принесены в жертву управляемости и курсовой устойчивости.

Общая оценка: 918,5 баллов. Настоятельно рекомендуется.

Pirelli P6

+ На сухом асфальте Alfa реагирует на повороты руля быстро, но порой не совсем точно.

+ На мокрой трассе Alfa ведет себя спокойнее. И на грани, и за гранью скольжения реакции хорошо сбалансированы — водителю не составляет труда контролировать траекторию.

+ По длине «мокрого» тормозного пути шины Pirelli P6 — одни из лучших.

- Аквапланированию итальянские шины сопротивляются чуть хуже, чем лидеры теста, а потери при качении довольно велики.

Общая оценка: 8,8 баллов. Рекомендуется.