Супертест. Зимние шины: с шипами и без них
Издательство:
«октябрь 2005 г.»
+ На льду шины обеспечивают достойные сцепные свойства и в продольном, и в поперечном направлениях. + Неплохой запас сцепных характеристик на заснеженном треке. + Хорошее сопротивление слашплэнингу, высокая стабильность движения по зимней дороге и оптимальные «асфальтовые» параметры. - Шинам Pirelli не хватает стабильности показателей во всех видах испытаний. - На трассе управляемости автомобиль срывается в скольжения чаще, чем того ожидаешь. - Еще один минус шин Pirelli — повышенный уровень шума при качении. Общий результат: 8,6 баллов. Рекомендуется. |
Супертест: Импортные зимние шины
Издательство:
«октябрь 2007г.»
+ Сопротивление слашпленингу и поведение на асфальте — на среднем уровне. - На снегу Audi A4 демонстрирует склонность к заносу, что мешает проходить повороты по оптимальной траектории. И по прямой автомобиль идет не всегда четко — колеи и неровности сбивают его с курса. - Тормозной путь на льду — один из самых длинных среди шипованных шин. - По трассе управляемости быстро ехать не получалось — итальянские шины наделяют автомобиль спортивным характером поведения. Чутко реагируя на действия рулем, автомобиль порой резко срывается в скольжения. Общий результат: 7,9 баллов. Все еще рекомендуется. |
Мягче или жестче - импортные зимние шины
Издательство:
«сентябрь 2008г.»
+ Шины Pirelli Winter Carving Edge продемонстрировали выдающиеся результаты на льду: второе место по тормозному пути и лучшее время разгона. + Эксперты выставили этим шинам высший бал за управляемость. + На снегу продольные сцепные свойства также хороши. - Шины Pirelli смещают баланс настроек шасси в сторону избыточной поворачиваемости. - Специалисты отметили повышенный уровень акустических шумов. Общий результат: 8,2 балла. Рекомендуется. |
Издательство:
«сентябрь 2008г.»
Тест зимних шипованных шин 205/55 R16 от журнала "ЗА РУЛЕМ"
Издательство:
«сентябрь 2008г.»
+ Отличные показатели торможения и поперечного сцепления на заснеженной дороге. + Высокая топливная экономичность. + Отличные показатели управляемости. - Невысокие показатели комфорта. - Плохая курсовая устойчивость. Общий результат: 1 место. Рекомендуются для зимних дорог. |
Тесты зимних шипованных шин с типоразмером 175/65 R14 от российского издания "За рулем"
Издательство:
«сентябрь 2008г.»
+ Лучшее торможение на заснеженной дороге и влажном асфальте. + Высокие характеристики сцепления с ледяной и заснеженной дорогой. + Отличная управляемость на любом типе дорожного покрытия. - Среднее торможение на обледенелой дороге. - Замечания по уровню шумности и плавности хода. - Ненадежное крепление шипов. Общий результат: 2 место. Подходят для любых типов дорожного покрытия. |
Тест зимних шин с шипами бюджетного размера 175/65 R14 от журнала "ЗА РУЛЕМ"
Издательство:
«сентябрь 2008г.»
+ Тормозные параметры на снегу лучше всех. + Поперечное сцепление на обоих видах покрытий довольно приличное. Разгоняются хорошо, причём на любой дороге. Однако особенно эффективны шины при езде внатяг. + На прямом участке на снегу покрышки немного удивляют чётким и точным курсом. Кроме того, шины могут похвастаться хорошими асфальтовыми реакциями и небольшими углами поворота рулевого колеса при корректировке направления движения. + Вхождение в повороты на «обуви» Pirelli – сплошное удовольствие. «Понимать» и даже чувствовать транспортное средство позволяют незамедлительные реакции и плотный и информативный руль. - Опасные участки с глубоким снегом лучше преодолевать не останавливаясь. При старте с места шины проваливаются в снег. - На мокрой поверхности машина с этими шинами тормозит средне, а на сухом – откровенно плохо. - Покрышки всякий раз озвучивают смену покрытия и шероховатости асфальта. При этом они старательно передают на кузов транспортного средства толчки от неровностей. Общий результат: 912 баллов. Настоятельно рекомендуется. |
Тест зимних шин 205/55 R16 от "Авторевю"
Издательство:
«сентябрь 2008г.»
+ Шипованная резина Pirelli в очередной раз похвасталась своим спортивным нравом. Особенно хорошо это проявилось в испытании на «снежную» управляемость – лучшее время круга. + На асфальте резина ведёт себя более спокойно и может похвастаться умеренными сцепными параметрами. К счастью, на асфальтовой дороге срывы в скольжения более понятны и прогнозируемы, что упрощает процесс их контролирования. - Главная претензия к покрышкам – очень сильный гул, издаваемый при качении. - Экспертам пришлось снизить покрышкам оценки за надёжность управления на снежной/на ледяной трассе из-за плохо прогнозируемых и чересчур резких срывов машины в скольжения. - Без водительского опыта и специальных навыков, да и без системы стабилизации совершать маневры на авто с этой моделью Pirelli будет достаточно сложно. Общий результат: 8,0 баллов. Настоятельно рекомендуется. |