+ Модель лучше всего проявляет себя на сухом асфальте. Характеристики одинаково хороши как на прямых участках, так и при маневрировании. + Комфортность езды и шумность протектора - в пределах нормальных значений. + Стойкость к аквапланированию не вызывает каких-либо претензий. - Торможение на влажном асфальте недостаточно эффективное. Результат: 6 место. Рекомендуется. |
+ Примечательной чертой итальянских шин стало то, что они получили одинаковые баллы (с точностью до десятых долей) как на сухих, так и на влажных дорогах – по 101,7 баллов в каждой дисциплине. + Довольно высокие и сбалансированные характеристики, которые полностью удовлетворяют требованиям активных водителей, предпочитающих динамичную манеру вождения. + Отличные результаты в тестах на шумность, плавность хода и экономию топлива. - Явных недостатков не отмечено. Оценка: 101,7 баллов. 4 место. |
+ Новое поколение одноименных итальянских шин достойно прошло испытания на сухих и мокрых дорогах, за исключением отдельных моментов. + Одни из самых комфортных, тихих и экономичных (с точки зрения расхода топлива) шин в данном испытании. - Посредственные оценки за устойчивость к аквапланированию. - Достаточно высокая стоимость комплекта резины. Результат: 2 место. |
+ Второе поколение летних шин Pirelli Cinturato P7 отличилось исключительными характеристиками на сухой трассе. Модель получила максимальную оценку в этой категории. + Шины имеют высший класс эффективности торможения на мокрой дороге – маркировка «А» по евроклассификации. + Достойные результаты в испытаниях на износостойкость. Как результат, высокий балл за экономичность (соотношение пробега и цены). - Покрышки относятся к премиум-классу, поэтому имеют соответствующую стоимость. - На мокрых дорогах сцепные свойства несколько хуже, чем у половины других участниц теста. Результат: 2,8 балла. 9 место. |
+ Второе поколение премиальных летних шин Pirelli Cinturato P7 отличилось великолепным балансом характеристик на сухих и мокрых дорогах. + Модель вошла в тройку лидеров в таких дисциплинах, как торможение и управляемость на сухом покрытии, а также торможение, время прохождения круга и субъективная управляемость на мокрой трассе. + Достаточно высокая устойчивость к аквапланированию. Порог потери сцепления лишь на 2 км/час ниже, чем у шин, занявших первое место в данном испытании. + 9 из 10 баллов за уровень акустического комфорта. - Сопротивление качению на 0,3 кг/т больше, чем у самых экономичных шин в этом тесте. Рейтинг: 3-е место. |