Тесты шины Kumho Ecsta HS51

Kumho Ecsta HS51

+ На мокрой дороге можно не беспокоиться о том, что машина станет неконтролируемой. Шины неплохо противодействуют аквапланированию.

+ В дождливую погоду покрышки уверенно держат дорогу как при прямолинейной езде, так и при маневрировании.

+ Топливосберегающие характеристики находятся на высоком уровне.

- Протектор недостаточно эффективно работает на сухой поверхности.

- На влажном асфальте нужно быть внимательнее при экстренном торможении.

- Шумоподавление немного хуже, чем у большинства моделей-конкуренток.

Общий результат: 2,6 балла. Рекомендуется.

Kumho Ecsta HS51

+ Южнокорейская модель хорошо показала себя в заездах на мокрой дороге. На этом этапе шины получили максимальные баллы.

+ После полного цикла испытаний специалисты провели замер высоты протектора: износ оказался намного меньшим, чем у конкуренток.

+ Несмотря на высокие сцепные характеристики и надежность, покрышки отличаются достаточно низкой стоимостью.

- Шины обладают увеличенной сопротивляемостью качению, из-за чего наблюдается незначительный перерасход горючего.

Вердикт: 1 место. Настоятельно рекомендуется.

Тест бюджетных и премиальных летних шин 225/50 R17

Издательство:
«Teknikens»

Год: 2020 год

Kumho Ecsta HS51

+ Впечатляющая динамика и управляемость на влажном асфальте.

+ Довольно эффективная защита от гидропланирования.

+ Сбалансированное сочетание цены и качества.

- Модель получила всего 2 балла из 10 за комфортность вождения.

- Относительно большой показатель сопротивления качению.

Общая оценка: 45 баллов. 7 место.

Kumho Ecsta HS51

+ Главная особенность корейских летних шин HS51 – впечатляющая динамика и эффективное торможение на влажном асфальте. В этой дисциплине модель получила такую же оценку, что и резина Michelin, которая разместилась на первом месте в рейтинге ADAC.

+ Приемлемые показатели ездового комфорта, а также самый низкий уровень внешнего шума по евромаркировке – 69 дБ.

- Шины достаточно быстро изнашиваются и имеют достаточно высокое сопротивление качению.

- На сухой трассе сцепные характеристики недостаточно высоки для активной динамичной езды, поэтому модель лучше подойдет для аккуратных водителей с размеренным стилем вождения.

Итог: 10-е место.