|
+ На мокрой дороге можно не беспокоиться о том, что машина станет неконтролируемой. Шины неплохо противодействуют аквапланированию. + В дождливую погоду покрышки уверенно держат дорогу как при прямолинейной езде, так и при маневрировании. + Топливосберегающие характеристики находятся на высоком уровне. - Протектор недостаточно эффективно работает на сухой поверхности. - На влажном асфальте нужно быть внимательнее при экстренном торможении. - Шумоподавление немного хуже, чем у большинства моделей-конкуренток. Общий результат: 2,6 балла. Рекомендуется. |
|
+ Южнокорейская модель хорошо показала себя в заездах на мокрой дороге. На этом этапе шины получили максимальные баллы. + После полного цикла испытаний специалисты провели замер высоты протектора: износ оказался намного меньшим, чем у конкуренток. + Несмотря на высокие сцепные характеристики и надежность, покрышки отличаются достаточно низкой стоимостью. - Шины обладают увеличенной сопротивляемостью качению, из-за чего наблюдается незначительный перерасход горючего. Вердикт: 1 место. Настоятельно рекомендуется. |
|
+ Впечатляющая динамика и управляемость на влажном асфальте. + Довольно эффективная защита от гидропланирования. + Сбалансированное сочетание цены и качества. - Модель получила всего 2 балла из 10 за комфортность вождения. - Относительно большой показатель сопротивления качению. Общая оценка: 45 баллов. 7 место. |
|
+ Главная особенность корейских летних шин HS51 – впечатляющая динамика и эффективное торможение на влажном асфальте. В этой дисциплине модель получила такую же оценку, что и резина Michelin, которая разместилась на первом месте в рейтинге ADAC. + Приемлемые показатели ездового комфорта, а также самый низкий уровень внешнего шума по евромаркировке – 69 дБ. - Шины достаточно быстро изнашиваются и имеют достаточно высокое сопротивление качению. - На сухой трассе сцепные характеристики недостаточно высоки для активной динамичной езды, поэтому модель лучше подойдет для аккуратных водителей с размеренным стилем вождения. Итог: 10-е место. |