+ В тормозных тестах в сухую и дождливую погоду финские шины заняли высшие позиции и одержали несомненную победу. + Кольцевую трассу с мокрым покрытием удалось преодолеть за 72,8 с. Это лишь на 0,68 с отличается от лучшего результата в данной дисциплине. + Шины заняли 4-е место (из восьми) в тесте на стойкость к продольному гидропланированию. Но отличие от модели-победительницы оказалось незначительным – 86,1 км/ч против 87,2 км/ч. Поэтому такой результат можно с уверенностью причислить к преимуществам. + В акустическом тесте модель Хакка Блю 3 заняла первое место, продемонстрировав самый низкий уровень шумности – 67,9 дБ. - Не самые дешевые покрышки. Итог: 9,2 балла, 1-е место. |
Тест популярных моделей летних шин 195/65 R15 к сезону 2024 года
Издательство:
«За рулем»
Год: 2023 год
+ Шины являются одними из самых легких в данном тесте. Одна 15-дюймовая покрышка в типоразмере 195/65 весит 7,6 кг. Это почти на килограмм меньше, чем у наиболее тяжелой модели в списке протестированных автошин. + Легкая конструкция положительно отразилась на топливосберегающих качествах шин. Они имеют довольно низкую сопротивляемость качению, благодаря чему сокращается расход горючего и увеличивается дальность хода автомобиля. + Эксперты высоко оценили данную модель за отточенную управляемость и предсказуемое выполнение маневров на сухих и мокрых трассах. + Уровень шумности при скорости 90 км/час ощутимо ниже, чем у других покрышек, участвовавших в испытаниях. - Критических минусов не обнаружено. Итог: 942 балла. 1-е место. |
+ Слово «blue» в названии модели символизирует цвет воды. Результаты испытаний показали, что шины действительно хорошо приспособлены к езде по мокрым дорогам и лужам, и демонстрируют высокую стойкость к аквапланированию. + На сухих поверхностях резина отличилась эффективным торможением и безупречной управляемостью. + В тестах на комфортность езды и экономию топлива модель получила по 8 баллов, что является достойным результатом. - Критических минусов не выявлено. Общая оценка: 59 баллов. 2 место. |
+ В испытаниях на мокром асфальте данная модель заняла третье место после Michelin и Goodyear с общим результатом 48 баллов из 60. + Резина обладает довольно низкой сопротивляемостью качению, что позволяет более экономно расходовать топливо. + Грамотно спроектированный дизайн протектора, обеспечивающий тихий и комфортный ход автомобиля. - Некоторые трудности с управляемостью на сухом треке и увеличенный тормозной путь. Итоговый балл: 78/100. 3 место. |
+ Финские покрышки показали лучшие результаты на мокрой трассе и получили наибольшее суммарное количество балов в таких дисциплинах, как торможение, управляемость и стойкость к гидропланированию. + Довольно эффективное торможение на сухом асфальтированном треке. + Высокие оценки за управляемость и маневренность на всех видах дорожных покрытий. + Хорошие результаты в тесте на топливную экономичность. - Недостатки не выявлены. Итоговая оценка: 9,3 балла. 2 место. |
+ Шины финского бренда показали убедительные результаты почти во всех тестах на сухом и мокром покрытии, кроме устойчивости к аквапланированию. Управляемость и торможение – на высоте. + За акустический комфорт модель получила оценку 8/10. - Аквапланирование начинается при скорости 77,1 км/час, тогда как лучший результат в данном тесте составил 79,4 км/час. - Сопротивляемость качению – на 0,35 кг/т больше, чем у премиальных шин Bridgestone Turanza 6, которые оказались самыми энергоэффективными. Рейтинг: 5-е место. |