Toyo TRANPATH mpZ - летняя шина с улучшенными характеристиками
Летние автошины серии Toyo TRANPATH mpZ были презентованы к 20-летию популярной линейки легковых покрышек TRANPATH. При проектировании протекторного узора была задействована передовая технология программного моделирования T-Mode. Это позволило выявить и устранить все недостатки шины еще до того, как она была запущена в серийное производство. Также инженеры уделили особое внимание химическому составу компаунда. Для изготовления резиновой смеси была использована запатентованная технология Nano Balance.
Широкая беговая дорожка
Рабочая поверхность шины имеет увеличенную ширину. Это поспособствовало увеличению полезной площади пятна контакта, что, в свою очередь, позволило существенно замедлить процесс физического износа протекторных элементов.
В центральной части протектора расположено двойное ребро жесткости, которое повышает устойчивость авто при движении на высоких скоростях. Дополнительное третье ребро объединено с внешней плечевой зоной. Разнонаправленные насечки на рабочей поверхности протекторной дорожки образуют множество кромок сцепления в пятне контакта.
Система трехмерного ламелирования
В новинке Тойо Транпаз МПЗ применена технология 3D-ламелирования. Ламели имеют объемную структуру и препятствуют деформациям протекторных блоков. Это существенно увеличивает срок службы покрышек и предотвращает неравномерный износ.
Также трехмерные ламели служат для повышения качества сцепления шин с сухими и мокрыми поверхностями. Они образуют множество сцепных кромок в пятне контакта, которые улучшают разгонную динамику и заметно сокращают тормозной путь.
Компаунд Nano Balance
Резиновая смесь, из которой изготовлена автошина Toyo TRANPATH mpZ, имеет усовершенствованную химическую формулу. В ее состав включены специальные примеси, которые улучшают все основные эксплуатационные качества покрышек - износостойкость, производительность, энергоэффективность, способность поглощать вибрации и смягчать удары при езде по неровному асфальту.
Благодаря микрочастицам силики и уникальным полимерным ингредиентам, резина имеет низкий коэффициент сопротивляемости качению. Между протекторными блоками и дорожной поверхностью не возникают избыточные силы трения, из-за которых автомобиль расходует больше топлива.