Top.Mail.Ru
показать телефон +7 (495) 320-4450

GoodyearUltra Grip 500

Зимние шипованные шины

Расширенная гарантия

Goodyear Ultra Grip 500

Вот уже несколько лет шипованная шина Goodyear Ultra Grip 500 не имеет себе равных при тестировании в условиях суровой северной зимы. По отзывам экспертов ее уникальные сцепные свойства с любой поверхностью позволяют уверенно вести автомобиль как по голому льду, так и по рыхлому свежевыпавшему снегу. Сбалансированность шины обеспечивает комфортное и предсказуемое управление любым автомобилем, обутым в эту резину.

К конструктивным особенностям этой покрышки можно отнести:

  • расположение шипов с помощью специальной компьютерной программы, которое позволяет максимализировать сцепление с оледенелой поверхностью за счет непрерывного контакта с ней;
  • новая технология, получившая название V-TRED, позволила практически убрать эффект аквапланирования за счет оптимизации контактного пятна покрышки с поверхностью;
  • ламели нанесены с учетом новейшей технологии 3D-BIS (3 Dimensional Block Interlocking System), учитывающей трехмерное их расположение. Новая компьютерная программа позволила увеличить количество ламелей по сравнению с предыдущими моделями этого класса в полтора раза. Это дало возможность обеспечить исключительные прочностные свойства протектора и комфортное управление;
    3D-BIS 3D ламели
  • новая технология якорной посадки шипа SATS крепко фиксирует его в месте посадки, при этом регулируя выступ из протектора на разных поверхностях;
  • протектор состоит из так называемого "сандвича" - двух типов резиновой смеси с различными характеристиками. Он включает в себя внешний слой, не теряющий эластичности при самых низких температурах, внутренний слой блокирует шип и обеспечивает повышенную механическую прочность покрышки, увеличивая ее пробег;
    сэндвич
  • центральная часть выполнена в виде взаимопроникающих блоков, которые работают по принципу гусеницы танка и обеспечивают повышенную тягу даже на таких не надежных покрытиях как рыхлый снег.

Все это обеспечивает непревзойденный комфорт и безопасность при эксплуатации Goodyear Ultra Grip 500. Покрышка отлично показывает себя не только при движении по обледенелой или заснеженной дороге. Благодаря сбалансированному протектору на ней можно так же комфортно передвигаться по асфальтовому шоссе, как и на обычной нешипованной резине.


Синонимы: goodyear ultragrip, гудиер ультра грип

Protected by Copyscape DMCA Takedown Notice Infringement Search Tool

подождите...
подождите...
Оставить отзыв

Отзывы

Рейтинг
4.5

12 пользователей оставили свой отзыв
Добавить свой отзыв
Оценка
Дополнителные оценки
Скоростная езда
Вождение на снегу
Торможение
Износостойкость
Аквапланирование
Вождение на льду
Соответствие цена/качество
Качество изготовления
Устойчивость
Уровень шума
Текст отзыва должен быть не менее 20 символов

Супертест. Зимние шины: с шипами и без них

Издательство:
«октябрь 2005 г.»

Goodyear Ultra Grip 500

+ Шины данной серии действительно хороши: агрессивный протектор с поперечными блоками эффективно цепляется за лед и особенно за снег.

+ На укатанном снежном треке Alfa на шинах Goodyear показала абсолютно лучший результат при торможении с 50 км/ч — 55,5 метров.

- На дороге с неоднородным покрытием эти покрышки заметно снижают устойчивость — автомобиль все время рыскает, требуя постоянных подруливаний.

- При разгоне протектор работает уже не столь эффективно. Да и по части управляемости есть претензии.

- Начало скольжений хорошо чувствуется, но ошибoк шины Goodyear не прощают: резкий сброс газа — и автомобиль уже едет боком, когда этого совсем не ждешь.

Общий результат: 8,6 баллов. Рекомендуется.

Goodyear Ultra Grip 500

+ Для спокойной езды на Volvo XC90 шины Goodyear Ultra Grip 500, пожалуй, пойдут. Но покупать их для таких темпераментных автомобилей, как BMW X5 или Porsche Cayenne, мы бы не рекомендовали.

+ Шины продемонстрировали вполне приемлемые сцепные свойства при разгоне и торможении на льду.

- На трассе ледяной управляемости автомобиль вяло реагирует на повороты руля, правда, не проваливается в глубокие скольжения.

- На снегу совладать с машиной непросто — задняя ось то и дело срывается в занос.

- Еще сложнее удержать машину при выполнении «переставки» на асфальте — шины словно размазываются по дороге, не позволяя объехать препятствие на высокой скорости.

- При торможении на мокром асфальте тот же эффект — сильно расчлененные блоки протектора складываются: максимальный тормозной путь. И самый высокий уровень шума.

Общий результат: 7,9 баллов. Все еще рекомендуется.

Подождите...
подождите...